Ольга Аксенова

Ольга Аксенова

1900000
О себе

Высокий уровень коммуникаций, многозадачность, организованность, командный игрок
ACCA в процессе.
Законченное высшее, учусь в аспирантуре Финансового Университета в вечернее время без отрыва от работы.
Сфера научных интересов –Устойчивое развитие предприятий.
Окончила школу с Золотой медалью. Финалист конкурса “Золотой кадровый резерв России XXI век”.
Конференции 2016 г.:

Отражение вопросов устойчивого развития в отчетности компаний (доклад) III Международная научно-практическая конференция «Управленческие науки в современном мире»

Место антиципативного подхода в управлении корпоративной устойчивостью и корпоративной социальной ответственностью (доклад) VII Между народный студенческий конгресс 2016 Круглый стол
«Курс на стабилизацию экономики России»

The Development of the Mechanism of Corporate Sustainability Management of Russian Industrial Enterprises Based on the Principle of Anticipation
(доклад) VII Международный студенческий конгресс 2016
Конкурс научных презентаций и проектов аспирантов по теме диссертационного исследования на английском языке

Опубликованные научные статьи 2015-2017:

Специфика подготовки выпускников-менеджеров в период кризиса. История управленческой мысли и бизнеса: Национальные модели подготовки кадров управления. XVI Международная конференция; Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет, 1-3 июля 2015 г.: Материалы конференции / Под ред. В.И. Маршева. - М.: Галлея Принт. с. 27-36.
Современные подходы к определению устойчивого развития предприятия: соотношение роста и развития Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС.Серия :Экономика, №1, 2015/Волгоград: Издательство Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, с.21-27
Эволюция концепции устойчивого развития от уровня мировой экономики до микроуровня Новое в науке: современные проблемы и тенденции.Материалы Международной научно-практической конференции 28.02.2015 г. г.Нефтекамск/г/Нефтекамск:ООО “Наука и образование”, с.60-65
ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В КИТАЕ И РОССИИ https://naukovedenie.ru/PDF/59EVN517.pdf №5,2017
ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ОТЧЕТНОСТИ КОМПАНИЙ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Издательство: Издательский дом "Реальная экономика" (Санкт-Петербург)
ISSN: 2412-2289 №2, 2016 г.

Опыт работы
Начальник финансового отдела филиала
дек. 2016
Должностные обязанности:

-организована работа отдела (в подчинении 5 сотрудников)
-совершенствование и оптимизация финансовой деятельности
-планирование бюджета движения денежных средств- значительно повысилась оперативность, качество информации и её аналитичность , расширился горизонт планирования,
-формирование фактического бюджета движения денежных средств
-анализ план-факт выполнения БДДС
-Анализ и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
-финансовый контроль
-проверка заявок ЦФО на соответствие бюджету и требованиям банка, в т.ч. по 275-ФЗ (гособоронзаказ) с банковским сопровождением и казначейским сопровождением, в т.ч.соответствие структуре цены и анализ фактической себестоимости
-согласование договоров
-проверка взаиморасчетов с клиентами
-внесение предложений по совершенствованию деятельности (методологический совет)-большинство внедренных предложений и отчетов, распространенных на всю филиальную сеть
-член закупочной комиссии
-переговоры с контрагентами, УФК, банками в целях реализации интересов предприятия
-обучение сотрудников ЦФО-инициаторов платежей -внутри филиала и смежных филиалов-отработка изменений, основных требований, обучение работы в программе,
-активное участие в проектах автоматизации- значительно доработаны текущие отчеты и созданы новые- формирование технических заданий, тестирование и внедрение
-подготовка консолидированной финансово-экономической информации и участие в совещаниях с первым лицам АО и филиала на регулярной основе
-выступление с презентациями на селекторных совещаниях
-Допуск к сведениям, составляющим государственную тайну 2 уровня

БДКГ-П, Когито
Руководитель проектов (финансы)
нояб. 2006
дек. 2016
Должностные обязанности:

Руководство до 15 сотрудников

• Формирование и консолидация плановых и фактических бюджетов БДР, БДДС, Баланс (PL, CF,BS) годовых, квартальных, месячных; корректировка; анализ план-факт (отклонений)
• Долгосрочное, среднесрочное, оперативное финансовое планирование
• Организация бюджетного процесса
• Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности

• Управление ликвидностью, в т.ч. ведение платежного календаря, ежедневный акцепт платежей, распределение поступлений
• Планирование и анализ себестоимости, контроль нормативов и фактического расхода
• Контроль цен на ключевые позиции, проведение стратегических переговоров с основными поставщиками
• Анализ инвестиционных проектов, подготовка моделей, ТЭО для банков, выполнение всего спектра работ для получение кредитов, ведение и управление кредитным портфелем (оборотные, инвестиционные, лизинг, 3 валюты)
• Участие в автоматизации учета
• Согласование договоров на соответствие финансового плана• Формирование плановых и по запросу отчетов перед высшим менеджментом и собственниками
• Организация подготовки и участия в тендерах
• Разработка и поддержание системы KPI

Успешное выполнение консультационных проектов
-по финансовому менеджменту, совершенствованию системы KPI, управлению рисками (Разработка предложений по совершенствованию организации проведения оперативного мониторинга качества финансового менеджмента ФГУ, подведомственных Минспорту России, Разработка методических рекомендаций по составлению отчетности о результатах деятельности учреждения в соответствии с утвержденными показателями государственного задания, взаимоувязка показателей бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности и плана финансово-хозяйственной деятельности, Разработка системы управления рисками при планировании и осуществлении контрольной деятельности).

- в сфере управления персоналом (решение сложных кадровых вопросом, обеспечивающих предприятиям-заказчикам прорыв по целевому направлению по эксклюзивным собственным корпоративным разработкам) для Росбанка, Юниаструмбанка, Сиббизнесбанка (АВТОБАН), Топ-менеджмент отелей уровня 5 звезд Казахстана и малого бизнеса Москвы (различные отрасли).

ООО ПФ Лагом
зам.директора по экономике
Должностные обязанности:

Численность сотрудников свыше 600 чел, год оборот 110 млн.долл., крупнейший налогоплательщик

• Организация и отлаживание бюджетирования холдинга с 0- БДР, БДДС, Баланс (формирование, консолидация, корректировка)
• Долгосрочное, среднесрочное, оперативное планирование
• Работа со всеми подразделениями в рамках бюджетного процесса- Бюджет производства, Ремонтов, Строительства, Закупок, Продаж и прочие операционные бюджеты , Бюджеты по финансовой детельности, Инвестиционные бюджеты). Анализ план-факт.
• Подготовка бизнес-планов , анализ новых проектов и производств.
• Подготовка моделей деятельности
• Анализ и контроль сверхбюджетных платежей, ежедневное управление ликвидностью (акцепт платежей, расплределение поступлений)
• Планирование и контроль себестоимости продукции
• Нормирование расхода сырья, материалов
• Контроль цен на ключевые позиции
• Управление финансированием(формирование сбалансированного кредитного портфеля, , управление кредитами-инвестиционные, оборотные кредиты, лизинг-бизнес-планирование, подготовка ТЭО, кредитные комитеты, весь комплекс работ по получению кредита, сокращение ставок кредитования, работа по вывобождению залогового имущества, страхование имуещства, оценка).
• Курирование работ по совершенствованию организационной структуры, регламентации деятельности, разработке и совершенствования системы мотивации и выделения ключевых KPI,
• Переговоры с основными поставщиками в целях реализации интересов холдинга
• Контроль договоров
• Участие в автоматизации учета
• Работа с консультантами по due diligence в целях справедливой оценки для продажи компании.

(с дек.2002-окт.2003 менеджер, окт.2001-дек 2002 аналитик DIY розничной сети холдинга, цель: внедрение системы управленческого учета, анализа деятельности, планирования продаж)

Достижения: Достижения: организация бюджетирования с нуля и отлаживание процесса, повышение прозрачности и управляемости, 100% привлечение заемных средств под все проекты, 0 просрочек, сокращение стоимости финансирование, сокращение расхода сырья, совершенствование KPI (все указанные действия повысили оценку по due diligence)
Описание деятельности компании: производство изделий из пенополистерола
Обучение
Омский государственный университет
Экономический/Менеджмент
Высшее образование, специалитет
Финансовый университет при Правительстве РФ
Менеджмент
Очная аспирантура
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Финансы
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.