Елена Гудилина

Елена Гудилина

2200000
Опыт работы
УК «АБР – Менеджмент» (Группа Компаний Банка Россия)
Руководитель проектной группы департамента стратегического маркетинга
мая 2013
авг. 2017
Должностные обязанности:

www.abr-m.ru
www.rossiya-group.com

Прямое подчинение вице-президенту холдинга, руководство запуском и выводом новых проектов на рынок. Создание новых брендов, рыночное позиционирование проектов, разработка маркетинговой стратегии и стратегии продвижения.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии
• Разработка и реализация комплекса маркетинговых коммуникаций
• Составление и управление маркетинговым и рекламным бюджетом
• Создание и вывод на рынок новых брендов и проектов: разработка концепции, рыночное позиционирование, платформа коммуникаций, стратегия продвижения
• Управление продвижением и позиционированием брендов: PR, Digital, SMM, ATL, BTL and promo
• Разработка, реализация, обновление и контроль медиа планов
• Запуск единой программы лояльности
• Контроль операционный эффективности: плановые показатели бренда, доля рынка, цели операционной прибыли, развитие категории и т.д.
• Определение ценовой политики бренда (динамическое ценообразование)
• Проведение маркетинговых исследований рынка: анализ конкурентов, трендов, новинок и тенденций рынка, ценовой мониторинг
• Анализ поведения потребителей, покупательских предпочтений и мотиваторов
• Разработка и запуск рекламных кампаний: проведение фотосъемок, съёмок рекламных роликов, партнерские и промо проекты
• Управление коммуникациями бренда, коммуникации 360: организация пресс-туров, работа с блогерами, прессой, проведение специальных мероприятий и промо акций, работа с партнерами и т.д.
• Контроль разработки коммуникационных и рекламных носителей бренда (сайты, каталоги, пресс киты, пресс релизы и анонсы, промо проекты и сайты, POS материалы и презентации)
• Работа с креативными командами, как в рамках компании, так и в составе агентств (подготовка брифов и технических заданий, контроль разработки и запуска проектов)
• Подготовка отчетности и взаимодействие с HQ

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

www.rossiya-group.com
www.leningradcenter.ru
www.dachawintera.ru
www.tochkanakarte.ru
www.terra-nordica.ru
www.serdobol.center

Достижения: Разработка стратегии и запуск на рынок более 5 новых брендов
Описание деятельности компании: Многопрофильный холдинг
Beeline ОАО "Вымпелком"
Менеджер продуктов: портфель из 9 продуктов
мая 2008
апр. 2013
Должностные обязанности:

Менеджмент продуктовой линейки голосовых услуг, в составе департамента маркетинга штаб-квартиры компании BeeLine.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

• Вывод на рынок новых услуг: выбор идеи и разработка концепции нового продукта
• Расчет финансовой эффективности продукта (разработка и защита бизнес кейса перед руководством компании)
• Подготовка маркетингового плана, разработка рекламной компании продукта
• Участие в составление национального маркетингового плана: бюджетирование, составление календаря маркетинговых инициатив
• Контроль основных финансовых показателей продукта
• Пост-анализ запущенных инициатив
• Разработка финансовой модели для оценки эффективности нового предложения, анализ эффективности работающих продуктов

Работа со смежными подразделениями компании: исследовательский отдел, отдел финансов и аналитики, отдел качества, отдел по работе с клиентами и отдел продаж.

Ежедневная работа с бренд-менеджером компании, отделом рекламы и продвижения.

Достижения: Вывод на рынок 3 новых продуктов в сегменте голосовых услуг
Описание деятельности компании: Телекоммуникации
Philips Electronics
Менеджер по анализу рынка и ценообразованию (Восточная Европа)
янв. 2006
апр. 2008
Должностные обязанности:

Управление системой анализа и исследований рынка, основных товарных категорий. Контроль системы ценообразования департамента "Светотехники" во всех каналах продаж. Поддержка запуска новых продуктовых линеек.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

• Маркетинговая поддержка продуктов (ввод новых продуктов на рынок, продвижение текущего ассортимента, работа с ключевыми каналами продаж)
• Мониторинг рыночных тенденций, контроль и анализ положения компания на рынке: размер рынка, доля компании на рынке, знание марки, потребление в категории
• Анализ и контроль конкурентной маркетинговой политики (ценовое позиционирование, реклама, PR, промо акции)
• Разработка и контроль годового исследовательского плана (анализ рынка, маркетинговые исследования, поддержка продуктов)
• Организация и проведение маркетинговых исследований: проведение тендеров, разработка программы и инструментария исследования, маркетинговый анализ результатов исследования, анализ данных и подготовка аналитического отчета, подготовка management summary
• Ведение и предоставление отчетности головному офису, анализ данных по потребителям и продажам, внешним факторам, изменениям тенденций рынка, развитию региона
• Контроль и координация состояния ассортиментной линейки
• Разработка и контроль политики ценообразования

Достижения: Перевод системы продаж подразделения в систему onshore (через российское представительство)
Описание деятельности компании: Товары повседневного спроса
IPSOS Central Eastern Europe ltd
Менеджер по исследованиям рынка (FMCG)
апр. 2003
дек. 2005
Должностные обязанности:

Организация и проведение маркетинговых исследований для основных игроков рынка FMCG. Ключевые клиенты: Kraft Foods, Avon, L'Oreal, Nestle, Unilever.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

• Разработка программы и инструментария исследования
• Разработка анкеты, координация работы полевого отдела
• Анализ данных, подготовка аналитических отчетов, презентация данных исследований
• Разработка рекомендаций, соответствующих целям исследований
• Взаимодействие с подразделениями компании \ контроль по использованию ресурсов подразделений компании
• Организация деятельности исследовательской группы, работа с партнерами и клиентами компании по контролю и проведению проектов.

Описание деятельности компании: Маркетинговые исследования рынка
Обучение
Международная Академия Туризма
Менеджмент международного туризма, Кафедра менеджмента и маркетинга
Повышение квалификации
Годовой курс "Маркетинг организации"
КУ "Центр Поддержки Управления" при участии правительства Великобритании и компании «Андерсен Консалтинг», Сертификат
Сертификат
2003
Стратегическое ценообразование
Philips HQ education center
Сертификат
2006
Лидерство в области анализа рынка
Philips HQ education center
Сертификат
2007
Стратегические коммуникации
Центр Обучения Билайн
Сертификат
2008
Стратегический маркетинг
Coursera
Сертификат
2016
Дизайн-мышление (Продуктовые и сервисные инновации)
http://lab-w.com
Сертификат
2017
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Руководитель управления
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.