www.abr-m.ru
www.rossiya-group.com
Прямое подчинение вице-президенту холдинга, руководство запуском и выводом новых проектов на рынок. Создание новых брендов, рыночное позиционирование проектов, разработка маркетинговой стратегии и стратегии продвижения.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии
• Разработка и реализация комплекса маркетинговых коммуникаций
• Составление и управление маркетинговым и рекламным бюджетом
• Создание и вывод на рынок новых брендов и проектов: разработка концепции, рыночное позиционирование, платформа коммуникаций, стратегия продвижения
• Управление продвижением и позиционированием брендов: PR, Digital, SMM, ATL, BTL and promo
• Разработка, реализация, обновление и контроль медиа планов
• Запуск единой программы лояльности
• Контроль операционный эффективности: плановые показатели бренда, доля рынка, цели операционной прибыли, развитие категории и т.д.
• Определение ценовой политики бренда (динамическое ценообразование)
• Проведение маркетинговых исследований рынка: анализ конкурентов, трендов, новинок и тенденций рынка, ценовой мониторинг
• Анализ поведения потребителей, покупательских предпочтений и мотиваторов
• Разработка и запуск рекламных кампаний: проведение фотосъемок, съёмок рекламных роликов, партнерские и промо проекты
• Управление коммуникациями бренда, коммуникации 360: организация пресс-туров, работа с блогерами, прессой, проведение специальных мероприятий и промо акций, работа с партнерами и т.д.
• Контроль разработки коммуникационных и рекламных носителей бренда (сайты, каталоги, пресс киты, пресс релизы и анонсы, промо проекты и сайты, POS материалы и презентации)
• Работа с креативными командами, как в рамках компании, так и в составе агентств (подготовка брифов и технических заданий, контроль разработки и запуска проектов)
• Подготовка отчетности и взаимодействие с HQ
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
www.rossiya-group.com
www.leningradcenter.ru
www.dachawintera.ru
www.tochkanakarte.ru
www.terra-nordica.ru
www.serdobol.center
Менеджмент продуктовой линейки голосовых услуг, в составе департамента маркетинга штаб-квартиры компании BeeLine.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Вывод на рынок новых услуг: выбор идеи и разработка концепции нового продукта
• Расчет финансовой эффективности продукта (разработка и защита бизнес кейса перед руководством компании)
• Подготовка маркетингового плана, разработка рекламной компании продукта
• Участие в составление национального маркетингового плана: бюджетирование, составление календаря маркетинговых инициатив
• Контроль основных финансовых показателей продукта
• Пост-анализ запущенных инициатив
• Разработка финансовой модели для оценки эффективности нового предложения, анализ эффективности работающих продуктов
Работа со смежными подразделениями компании: исследовательский отдел, отдел финансов и аналитики, отдел качества, отдел по работе с клиентами и отдел продаж.
Ежедневная работа с бренд-менеджером компании, отделом рекламы и продвижения.
Управление системой анализа и исследований рынка, основных товарных категорий. Контроль системы ценообразования департамента "Светотехники" во всех каналах продаж. Поддержка запуска новых продуктовых линеек.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Маркетинговая поддержка продуктов (ввод новых продуктов на рынок, продвижение текущего ассортимента, работа с ключевыми каналами продаж)
• Мониторинг рыночных тенденций, контроль и анализ положения компания на рынке: размер рынка, доля компании на рынке, знание марки, потребление в категории
• Анализ и контроль конкурентной маркетинговой политики (ценовое позиционирование, реклама, PR, промо акции)
• Разработка и контроль годового исследовательского плана (анализ рынка, маркетинговые исследования, поддержка продуктов)
• Организация и проведение маркетинговых исследований: проведение тендеров, разработка программы и инструментария исследования, маркетинговый анализ результатов исследования, анализ данных и подготовка аналитического отчета, подготовка management summary
• Ведение и предоставление отчетности головному офису, анализ данных по потребителям и продажам, внешним факторам, изменениям тенденций рынка, развитию региона
• Контроль и координация состояния ассортиментной линейки
• Разработка и контроль политики ценообразования
Организация и проведение маркетинговых исследований для основных игроков рынка FMCG. Ключевые клиенты: Kraft Foods, Avon, L'Oreal, Nestle, Unilever.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Разработка программы и инструментария исследования
• Разработка анкеты, координация работы полевого отдела
• Анализ данных, подготовка аналитических отчетов, презентация данных исследований
• Разработка рекомендаций, соответствующих целям исследований
• Взаимодействие с подразделениями компании \ контроль по использованию ресурсов подразделений компании
• Организация деятельности исследовательской группы, работа с партнерами и клиентами компании по контролю и проведению проектов.