5

Ярослава Мальцева

00000
Опыт работы
HEADWORK Analytics
Управляющий партнер
Должностные обязанности:

Консультант, маркетолог и экономист, получивший образование в МГУ, СпбГУ и Финансовой Академии при Правительстве РФ. Общий стаж работы в области стратегического маркетинга и менеджмента - 9 лет. В портфеле специалиста - несколько десятков реализованных проектов, управление исследованиями и стратегическими разработками, авторские методики, научная и преподавательская деятельность.

Описание деятельности компании: HeadWork Analytics – экспертный центр инфраструктурных отраслей.Центр обеспечивает аналитическое сопровождение стратегических бизнес-решений топ-менеджеров компаний секторов информационных технологий и телекоммуникаций, банков и прямых инвестиций, энергетики, логистики и транспорта.На текущем этапе развития российской экономики, общества и корпоративных отношений Центр помогает решать проблемы и задачи: повышения сохранения лояльности корпоративных клиентов (в условиях сокращения рыночного сектора экономики и укрупнения бизнеса), привлечения эффективности прямых инвестиций (в условиях недостатка кредитных средств и ограниченных возможностей привлечения капитала с открытого рынка), непрозрачности государственного регулирования и спроса (в условиях усиления участия государства в приоритетных для страны отраслях и проектах), обострения кадрового дефицита и корпоративных социальных рисков управления (в условиях разворачивающегося демографического кризиса и затяжных реформ систем профессионального и высшего образования). Модель работы центра объединяет ресурсы исследовательского центра, аналитического маркетингового бюро и консалтинговой компании. В основном инструментарии центра – осуществление заказных b2b-исследований, многофакторный анализ социально-экономических систем, менеджмент экспертных групп, подготовка проектов стратегических решений в сфере управления стратегическим маркетингом, инвестициями, GR и персоналом. Центр специализируется на решениях, учитывающих специфические особенности компаний российской инфраструктуры: территориальная распределенность и сетевая организация, непрерывность работы 247365, высокая ответственность по предоставлению «услуг первой необходимости» кадровая емкость, существенная ориентация на b2b-рынки сбыта и быстрая реакция на изменения в других отраслях, изношенность основных фондов и увеличивающиеся инвестиционные потребности, зависимость от иностранных поставщиков оборудования, зависимость от государственного финансирования и регулирования тарифов и стандартов. Специалисты центра – аналитики и консультанты – привлекаются в качестве постоянных экспертов в крупные и средние российские компании, а также в рабочие группы и экспертные советы отраслевых ассоциаций и органов государственной власти. Центр основан в 2004 году, с 2009 г. является стратегическим партнёром компании «Михайлов и партнеры», обеспечивающей корпоративные сервисы крупным российским и международным компаниям с 1993 г. Основные направления деятельности и сервисы центра Стратегический b2b-маркетинг: исследование корпоративных рынков сбыта, отраслевой анализ и прогноз, маркетинговый аудит и разработка маркетинговых стратегий по расширению корпоративного сбыта, выводу новых технологий решений на рынок. Инвестиционный анализ: бизнес-планы и инвестиционные меморандумы для привлечения прямых инвестиций. GR-аналитика:анализ приоритетов российской государственной политики. Определение ключевых лиц, принимающих регулирующие решения, и разработка стратегий GR и лобби, подготовка аналитических материалов в помощь чиновникам при принятии стратегически значимых для отрасли решений. Анализ международного опыта гос.регулирования отрасли. Анализ корпоративных социальных систем: мониторинг эффективности систем мотивации и программ лояльности персонала, внутренних коммуникаций,анализ рынка труда, аудит брэнда работодателя, разработка программ управления социальными рисками при реализации реформ управления персоналом, сделок слияния и поглощения, необходимости развития кадрового резерва. Клиенты Центра:ABBYY Software HouseAPPLEхолдинг ECSHouseHITACHI Data SystemsINTELXEROX RussiaКРОКVERYSELLNAUMENАссоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ)Сумма-ТелекомHENDZ HoldingИнновационная корпорация ТЕХНОПРОМГК «Ростехнологии»ГК «РОСНАНО» МРСК ВолгиКЭС ХолдингРАО ЭС ВостокаСбербанк РФВнешторгбанкЦентробанк РФМДМ-БанкНПФ БлагосостояниеСумма-КапиталКит ФинансРОСНО Peter Hambro Mining (ГК «Петропавловск»)КАЗМУНАЙГАЗЛУКОЙЛСИБУР Холдинг СПСР-экспрессОАО«Российские железные дороги»Министерство связи и массовых коммуникаций РФФедеральное Агентство по Образованию РФФедеральное дорожное агентство РФНТВРБКМедиа-партнерECS PrintИНТЕКО Uniformstroy
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.