Дмитрий Мазанов

Дмитрий Мазанов

1550000
О себе

Пиарщик в IT

Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Производство
Должность: Главный редактор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment photo 2022 02 11 12 41 32
Дмитрий Мазанов
Show literary podcasts and book clubs of celebrities

Подкасты: о диалогах, которые принесут вам прибыль

Еще лет 20 назад сложно было представить, как за диалогом нескольких человек следит многотысячная аудитория со всех регионов страны, а порой — и из других стран. Вещатели могут обмениваться последними новостями из мира финансов, обсуждать тренды IT-сектора или делиться впечатлениями с недавно прошедшего форума — неважно. Мы все равно будем их слушать, невольно становясь участниками диалога.

Для владельцев бизнеса и рекламодателей подкасты работают даже лучше, чем ролики. Аналитики подсчитали, что 77% слушателей не пропускают интеграции в выпусках — ни один из каналов передачи информации, будь то мессенджер или социальная сеть, не дают такой отдачи. При этом услышан может быть каждый: стартапер, предприниматель с опытом или владелец крупного бизнеса. Главное — быть искренним и полезным.

Подкасты разве кто-то слушает?

Конечно! И их популярность растет. Согласно исследованиям «Яндекс» и IAB Russia, аудиоформат начал набирать популярность несколько лет назад. Только в 2019-м году среднемесячный охват аудитории всех подкастов России составлял 5,1 миллиона человек, а уже через год этот показатель вырос до 16 миллионов. Цифра растет год от года примерно на 10%.

Статистика говорит, что мы слушаем подкасты во время обеденного перерыва, занятий спортом или когда гуляем. Кто-то обращается к передачам перед сном, а кому-то удается насладиться выпуском даже в общественном транспорте. Где бы ни был включен подкаст, информация из него усваивается людьми лучше, чем контент из соцсетей или видеохостингов — отвлекающих факторов, воздействующих на нас, в разы меньше.

Где набирать слушателей?

Мы решили создать платформу РУПОР PRO, где каждый может поделиться своим выступлением. Делитесь образовательными программами, финансовыми сводками или бизнес-идеями. Мы бесплатно опубликуем ваш подкаст на нашей площадке и при необходимости поможем с реализацией последующих выпусков.

А еще мы пишем продающие тексты, составляем привлекательные презентации и озвучиваем ваши сценарии под ключ. С рупором в руке вы всегда будете услышаны.

Big comment photo 2022 02 11 12 41 32
Дмитрий Мазанов
Show 2

Как сэкономить на записи аудио роликов для соцсетей или сайта.

Хочу поделиться с вами личным опытом записи подкастов для группы ВКонтакте.

Недавно мне понадобилось озвучить три коротких текста. И как водится, сначала решил сам попробовать. Скачал бесплатно программу Audacity, купил за 1900 рублей микрофон-петлицу, сделал первую запись и понял, что диктор из меня никакой. Во-первых, из за сломанной перегородки я в нос говорю, а во-вторых, без специальной аппаратуры качественного звука в домашних условиях добиться не возможно.

Тогда я решил найти кого-нибудь, кто поможет мне с "озвучкой". Опять пошëл по бюджетному пути и наткнулся на Телеграм-ботов и другие подобные сервисы, где текст вставляешь, а тебе готовое аудио выдаёт. Решение оказалось так себе. Аудио получается какое-то нелепое без правильных логических ударений. Сразу ясно, что роботом озвучено.

В итоге я понял, что без помощи профессионалов у меня ничего не выйдет. Идею с фрилансерами-одиночками я отбросил, потому что мне нужны были разные голоса на постоянной основе, так как я задумал создать площадку для аудио презентаций (питчей) предпринимателей, которые ищут инвесторов. Даже название звучное придумал - Рупор Про.

Ну так вот. Позвонил сначала в одну студию звукозаписи, потом - в другую. Оказалось, что дикторы - народ привередливый. На рабочем месте появляются не каждый день. Цены могут сильно отличаться. Всё зависит от конкретного диктора и его известности.

В общем, я отправил в студии три небольших текста, за которых в одной мне предложили "начитку" голосом некого Козлова за 1500 рублей (без монтажа сплошным аудио по 500 рублей за один текст). А в другой, за того же Козлова - 2500 рублей.

Кроме того, выяснилось, что если вам нужно сделать всё под ключ, то один ролик обойдётся минимум в 4000 рублей. Считайте сами: 1) копирайтер (тот кто текст для 30 секундного ролика напишет) - 1500 рублей, 2) диктор - 500 рублей, 3) монтаж и фон - 2000 рублей.

Но я советую вам поступить как я - просто заказать "начитку", а с помощью Audacity самому сделать монтаж (разделить сплошное аудио на отдельные части) и наложить музыкальный фон. Справится с этим под силу каждому. Зато экономия денег - налицо!