1

Галина Андреева

00000
Опыт работы
Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп»
Менеджер по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса
Должностные обязанности:

Анализ Медиа рынка и смежных сфер. Поиск свободных ниш, концепций для запуска новых журналов и интернет-проектов. Поиск компаний для слияний и поглощений. Ведение переговоров. Оценка уровня компаний на рынке, финансового состояния, интеграции в структуру холдинга.Развитие существующих проектов. Отслеживание изменений доходов от рекламы и читателей (посетителей для сайтов). Проведение маркетинговых исследований для выявления тенденций и слабых мест. Написание рекомендаций по улучшение и развитию журналов и порталов.Адаптация под Российскую действительность успешно существующих проектов за рубежом.Создание годовых бюджетных презентаций.Проведение сегментации рынка, построение прогнозов. Работа с Базами данных Gallup.

Описание деятельности компании: «Hachette Filipacchi Shkulev» – лидер российского рынка глянцевых журналов. Издательский Дом основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, выпускающего 260 журналов в 41 стране мира общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. В портфель ИД «Hachette Filipacchi Shkulev входят такие известные международные бренды как «ELLE», «ELLE GIRL», «ELLE ДЕКОР», «MAXIM», «MARIE CLAIRE», «СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИPARENTS», «PSYCHOLOGIES» и «ДОМОЙ. ИНТЕРЬЕРЫ ПЛЮС ИДЕИ».«ИнтерМедиаГруп», практически с момента основания в 1995 г., лидирует в сегменте телегидов в России и в столицах стран СНГ. Компания издает общенациональный городской телегид «АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ», а также сеть бесплатных рекламных газет «ВА-БАНКЪ».
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.