5

Марина Нагорнова

00000
О себе

Мне повезло! Свой профессиональный опыт я получила, работая в крупных и динамично развивающихся компаниях ( Вымпелком, ПетерСтар, ПТТ, МТС) В ПТТ участвовала в создании, а затем и руководила новым проектом: предоставление услуг телефонии и передачи данны

Опыт работы
ОАО МТС
Руководитель группы контактного центра
Должностные обязанности:

1. Проведения комплекса мер для выполнение, установленных для КЦ KPI (основные: Service Level, LCR, Показатель продуктивности) 2. Осуществление маниторинга деятельности КЦ 3. Проведение мероприятий пассивного on-line сохранения абонентов.

Описание деятельности компании: ОАО Мобильные ТелеСиситемы крупнейший оператор мобильной связи в Восточной и Цетральной Европе.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.