5

Максим Хуторной

00000
Опыт работы
ЗАО Райффайзенбанк
Главный специалист Отдела управления качеством обслуживания
Должностные обязанности:

Курирование работы сотрудников отделаРазбор проблемных ситуаций клиентов-физических лиц, связанных со всем спектром услуг, предлагаемых банкомПодготовка письменных ответов на обращения клиентов (в т.ч. на английском языке) и на запросы из ЦБ РФ;Подготовка и размещение ответов банка в Народном рейтинге на интернет-ресурсе www.banki.ru;Разбор обращений клиентов-юридических лиц.Обучение новых сотрудников отделаМониторинг качества сервиса в отделениях Банка (mystery shopping)Подготовка рекомендаций подразделениям, отвечающим за разработку продуктов и процессов обслуживания клиентов в отделениях банка;Вынос наиболее сложных задач на рассмотрение комитета по качеству, состоящего из руководителей розничного бизнеса банкаВзаимодействие с Членом Правления банка, ответственным за розничный блок, по вопросам возмещений и корректировки работы банка;Подготовка аналитических отчетов и презентаций по результатам работы за месяцквартал.Участие в проведении тренингов по качеству обслуживания.Участие в разработке нормативных документов отдела (в т.ч. скриптов для Информационного центра и т.п.)

Описание деятельности компании: ЗАО «Райффайзенбанк» является 100% дочерним банком австрийской банковской группы Райффайзен. Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте.
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Качество и сертификация
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.