- Разработка и реализация стратегии Департамента в сфере общественных связей и коммуникаций
- Выстраивание системы внешних коммуникаций: медиапланирование, общение с журналистами, создание информационных поводов, инициирование публикаций, подготовка пресс-материалов, обработка текущих запросов СМИ
- Digital: развитие и продвижение Портала Правительства Москвы «Открытый бюджет Москвы»
- Брендинг, внедрение ключевых графических констант в информационные и промо-материалы
- Реализация специальных медийных проектов, связанных с открытостью данных об общественных финансах Москвы
- Взаимодействие с государственными и общественными организациями, экспертным и научным сообществом
- Спичрайтинг
- Управление кризисными коммуникациями
- Разработка и реализация стратегии продвижения Радио ВЕРА (акцент на SMM, PR, events)
- Разработка и реализация стратегии фандрайзинга и краудфандинга
- Разработка и внедрение системы количественных и организационных KPI маркетинга и фандрайзинга
- Формирование пула СМИ и информационных партнеров
- Ребрендинг
- Организация создания бренда телеканала: создание креативной концепции позиционирования, фирменного стиля, внутриэфирной графики и внеэфирного промо
- Разработка PR-стратегии и текущее PR-сопровождение деятельности телеканала, взаимодействие со СМИ и лидерами мнений
- Разработка и реализация стратегии продвижения с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, TTL, digital, информационное партнерство, events)
- Организация производства информационных, рекламных и P.O.S.-материалов, корпоративных СМИ
- Анализ рынка финансовых институтов, участие в разработке продуктового портфеля банка
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии банка, информационное сопровождение бизнеса банка в регионах присутствия
- Обеспечение единого стиля бренд-коммуникаций
Восточно-Европейский Антикварный Дом (по совместительству)
- Реализация маркетинговой и PR-политики группы компаний, в т.ч.:
- Комплексное изучение рынка и продуктовый маркетинг
- PR-сопровождение деятельности
- Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта
- Создание Департамента маркетинга
- Реализации маркетинговой и коммуникационной политики группы компаний, включая:
Комплексное изучение рынка:
- Количественные и качественные исследования основных показателей рынка (емкость, конъюнктура, сегменты, тенденции, прогнозы развития и пр.)
- Изучение потребителей, их предпочтений, психографики потребления и пр.
- Изучение деятельности конкурентов
Продуктовый маркетинг:
- Определение и разработка ассортиментной структуры продуктов и услуг, оценка их конкурентоспособности, определение новых рынков сбыта
- Анализ жизненного цикла продуктов, клиентов
- Выработка рекомендаций по ценовой и тарифной политике, разработка маркетинговых программ (b2b, b2c) – программ лояльности, акций, спецпредложений, партнерских программ и пр.
Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта:
- Управление брендом компании: разработка креативной концепции позиционирования бренда, контроль создания и использования фирменного стиля, внедрение корпоративных стандартов
- Разработка коммуникационной стратегии
- Организация проведения кампаний с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций, в т.ч. по выводу новых продуктов и услуг на рынок, стимулирование каналов сбыта
- Взаимодействие cо СМИ: формирование пула журналистов; создание информационных поводов; комментарии, разъяснения по вопросам деятельности компании; организация пресс-мероприятий, контроль размещения пресс-релизов, комментариев, новостей, статей; анализ эффективности
- Организация производства информационных, рекламных и POS-материалов в точках контакта с клиентами
- Обеспечение альтернативных коммуникаций бренда (спонсорство, вирусный маркетинг, работа с общественным мнением и др.)
- Разработка и реализация коммуникационной политики Авиапредприятия «Газпром авиа», Международного бизнес-аэропорта Остафьево: ATL и BTL, спонсорство, выставочная деятельность, специальные мероприятия
- Взаимодействие со СМИ
- Организация работы по ребрендингу «Газпром авиа», брендингу международного бизнес-аэропорта Остафьево
- Маркетинг рейсов, разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности, стимулированию сбыта