Меня зовут Александр Бугров. Последние 23 года я работал в известных розничных и дистрибьюторских компаниях, на позициях генерального, коммерческого, операционного и исполнительного директора. Я отвечал за такие марки, как МЕХХ , TOPSHOP, cK Jeans, cK Calvin Klein, Pinko, Axara, Miss Selfridge, Bata, Mephisto, Hush Puppies, Caterpillar, Mascotte, отвечал за стратегию, маркетинг и новый продукт в компании Адамас.
Мои ключевые компетенции: вывод новых ТМ и построение эффективной розничной, оптовой, франчайзинговой и on-line систем дистрибуции через непосредственное управление или координацию департаментов продаж, развития, ассортимента, маркетинга, персонала, финансов и логистики.
Последние годы, в рамках ГК MASCOTTE и Адамас мне приходилось активно работать в направлении антикризисного управления: основными задачами были повышение выручки и маржинальности, сокращение неэффективных затрат, изменения оргструктуры и подготовка сделок M&A.
• Управленческая оптимизация бизнеса компаний-заказчиков в fashion & food retail
• Выявление проблематики/ слабых зон и выработка плана корректирующих действий
• Анализ и коррекция систем управления:
- финансовым планированием: построение фин. модели, бюджетирование, построение системы отчётности
- продажами: розница, франчайзинг, опт, on-line
- маркетингом: коррекция каналов и методов коммуникации с Ц.А., внедрение/ коррекция систем лояльности
- ценообразованием и ассортиментном: коррекция классификации, внедрение / коррекция ассортиментного планирования
- развитием (в т.ч. арендными отношениями): разработка страт. модели
- персоналом: коррекция орг. структуры, внедрение сквозных KPI, грейдирование, коррекция систем мотивации, коррекция систем адаптации, обучения, и оценки.
(Проект создания отраслевого интегратора ювелирного рынка) Корпоративное управление: вся компания. Непосредственное управление: департамент маркетинга, департамент разработки и управления продуктом.
• Совместно с GFK проведены качественные и количественные исследования ювелирного рынка - определена ЦА и целевые сегменты
• Разработаны и внедрены:
- маркетинговая и продуктовая стратегия на 3 года и тактический план на год;
- система ассортиментного планирования на основе управление жизненным циклом продукта и ценообразованием (от создания коллекции прототипов до выхода в аутлеты) во всех сегментах (созданы ассортиментные матрицы по группам и sku и введены целевые показатели по новым ТГ: GMROI, маржа, sell out, достаточность ТЗ, недельного покрытия, выбитости размерного ряда).
- новая классификация и присвоены новые классификационные признаки (с 2015 г. на 50 000 sku в т.ч. по ценовым третям, признакам инновативности и признакам стилистической выразительности)
- реализован проект «категорийного манёвра» и увеличения маржинальности на 4%
- 36 коллекций SS 18 и FW 18/19
• Определены критерии неликвидов и запущена программа их ликвидации
• Введено сегментирование покупателей на основе RFM-анализа и сегментирование рассылок (снижение оттока, увеличение отклика по рассылкам). Верифицированы инструменты маркетинговой коммуникации, введено прогнозирование эффективности акционности и оценка прошедших акций. (увеличение RPV + 9%, ROMI +33%)
• Разработана и запущена PR компания (АВГ - ОКТ 63 публикации PR-value 3 200К), кросс-промо
• Разработана новая и переходная система VM.
• Разработан и протестирован новый логотип. Подготовлен проект реконцепта с Michael Wolf.
• Реорганизована организационная структура и введена новая система мотивации
Корпоративное управление: вся компания. Непосредственное управление: розничная сеть, франчайзинг, опт, интернет-магазин, маркетинг, отдел развития, отдел ассортиментного планирования, отдел товарного управления, архитектурно - строительный отдел.
• Разработана и реализована стратегия антикризисного управления компанией (удержание и увеличение валового оборота и маржинальности в период кризиса)
• Разработана и внедрена система управления розничной сетью на основе превентивного отслеживания почасовой эффективности (увеличение оборота при 4% снижения ФОТ)
• Реорганизована система франчайзинга по розничной модели. Сокращена сезонная и ликвидирована просроченной дебиторская задолженность (перевод клиентов на предоплату).
• Заключены договора с Lamoda, Wildberries, Озон, Kupi Vip
• Разработана и внедрена система ассортиментного планирования и управления ценообразованием, что в итоге позволило в 3 раза сократить сезонные остатки и на 7%повысить валовую маржинальность
• Выведен в прибыль интернет-магазин (ТОП-10 лучших интернет-магазинов РФ в категории «Одежда и обувь» 2014 по данным E-commerce WEBSITE Rank)
• Реорганизована и внедрена маркетинговая, ассортиментная и торговая политики компании, разработан и внедрен маркетинговый календарь и систематизирована трейдмаркетинговая активность на основе оценки/ планирования эффективности акционности
• Реорганизован коммерческий департамент и введена новая система мотивации (в том числе персонал розницы)
• Ликвидированы непрофильные активы и стоки товара
• Подготовлена и проведена продажа компании
Непосредственное управление: розничная сеть, франчайзинг, опт, отдел развития, отдел ассортиментного планирования, архитектурно - строительный отдел. отдел маркетинга и рекламы, отделом мерчандайзинга
• Разработана стратегия развития и план реорганизации компании
• Реорганизован розничный департамент
• Создан департамент маркетинга и рекламы
• Реорганизован департамента мерчандайзинга
• Построена система разработки коллекции и управления ассортиментом, а также системы управления жизненным циклом продукта (в т.ч. разработана коллекция SS 14)
• Разработана рекламно-маркетинговой стратегии
• Разработан проект интернет-магазина
Непосредственное управление бизнес-процессами и командой
• Организация компании «с нуля» (start-up проекта в сфере ресторанного бизнеса)
• Разработаны и реализованы идея, концепция, бизнес-план проекта
• Успешно открыто «с нуля» 2 ресторана в Москве, достигнуты установленные плановые показатели по обороту и маржинальности
• Разработана маркетинговая стратегия, система лояльности
• Подготовлены организационная структура и система мотивации персонала, подобрана и обучена результативная команда
• Как результат – продажа успешного бизнеса, работающего и приносящего прибыль
Непосредственное управление проектом: финансовый контроль, персонал, розничная сеть, маркетинг, развитие, коммуникация с инвесторами и контрагентами.
• Организация компании «с нуля» (start-up проекта в сфере fashion)
• Разработаны и реализованы стратегия компании и финансовая модель
• Привлечены инвесторы
• Определены бренды для дистрибуции, выстроены коммуникации с владельцами брендов и открыто 14 магазинов,
• Разработаны и внедрены маркетинговая стратегия, система лояльности
• Подготовлены организационная структура и система мотивации персонала, подобрана и обучена результативная команда
• Как результат – продажа успешного бизнеса, работающего и приносящего прибыль
• Разработаны и реализованы стратегия развития и финансовая модель холдинга.
• Выведены на рынок новые бренды (МЕХХ ®, Top-Shop ®, cK Jeans®, cK Calvin Klain®, Pinko®, Axara®, Miss Selfridge®)
• Построена «с нуля» дистрибьюторская сеть 182 магазина (розничная сеть, оптовый канал торговли и франчайзинговая сеть дистрибуции). Открыто представительство в Украине, подготовлено к открытию представительство в Казахстан.
• Реорганизована группа компаний в холдинг
• Компания подготовлена к IPO.
• Поиск, привлечение и развитие клиентов в Москве и регионах (34 клиента)
• Открыт первый собственный магазин, 8 франчайзинговых магазинов и 28 секций shop in shop
• Проведение переговоров, подготовка и заключение контрактов с менеджерами высшего звена клиентов
• Отбор и заказ коллекций, планирование продаж, бизнес-планирование