• Планирование и организация работы департамента, отдела рекламы и креатива, оперативный контроль за ежедневной работой отдела; • Разработка и реализация стратегического плана и политики Компании, отслеживание выполнения, при необходимости – внесение корректировок.• Разработка и реализация комплексного маркетингового плана и бюджета, крупных маркетинговых мероприятий по 7 филиалам, план – фактный анализ экономической эффективности Акций (ROI, NPV и др.)• Разработка и реализация совместных с Партнёрами маркетинговых мероприятий - co – marketing (презентации, автопробеги, промоакции) • Тесное сотрудничество с Департаментами Маркетинга поставщиков при разработке и реализации маркетингового плана по брендам. • Проведение маркетинговых исследований рынка, анализ действий конкурентов. • Работа с ключевыми Клиентами Компании.• Планирование продаж на год, с квартальной или месячной корректировкой на основании анализа ёмкости рынка, социально – экономических условий филиалов. • Разработка и реализация рекламной стратегии Компании, работа с рекламными агентствами;