- руководство формированием сбытовой политики и стратегии маркетинга, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании,- создание оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения повседневных задач в соответствии с утвержденным регламентом работы, маркетинговыми технологиями, планами сбыта,- разработка бизнес-планов компании в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте,- обеспечение необходимого уровня развития инфраструктуры компании, соотв. эффективность управленческих решений,- организация и проведение маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций, - разработка и реализация программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта, - контроль за фактическими показателями сбыта, их соответствием плановым значениям, состоянием инфраструктуры сбыта,- заключение договоров (соглашений, контрактов) с поставщиками,- внесение и реализация предложений, направленных на улучшение работы подразделений компании,- анализ коммерческой деятельности компании в целях выявления резервов для сбыта, рационального использования материальных, кадровых и других ресурсов,- руководство планированием и отчетностью компании,- руководство программами обучения персонала,- развитие сбытовой сети и повышение качества работы компании с ней,- формирование рекламной и PR-стратегии компании,- планирование, разработка и внедрение проектов автоматизации и информационно-технического развития бизнеса компании.