Дмитрий Шмаков

Дмитрий Шмаков

600000
О себе

Окончил отделение политологии философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. До работы в ChronoPay занимал позицию руководителя пресс-службы Rambler Internet Holdings, а также управлял маркетинговыми коммуникациями в компании Network Research Laboratory

Опыт работы
ChronoPay B. V.
Вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности
Должностные обязанности:

Планирование и реализация маркетинговой стратегии на территории России и СНГ.

Описание деятельности компании: Компания ЗАО «ХроноПэй», учредителем которой является нидерландская компания ChronoPay B.V., специализируется в сфере обработки платежей по банковским картам в сети Интернет. Процессинговая платформа ChronoPay интегрирована в системы ряда европейских и российских банков-эквайеров, что позволяет организовать прием к оплате банковских карт основных платежных систем, таких как VISA, Master Card, JCB и Diners Club. Универсальная платежная платформа ChronoPay позволяет также работать и с основными видами электронных денег как в России (Yandex.деньги, WebMoney и др.) так и во всем мире (MoneyBookers, AliPay и др.)Компания ChronoPay предоставляет различные виды готовых решений предприятиям торговлиуслуг в сфере электронной коммерции для приема платежей в режиме on-line с последующей комплексной поддержкой.
Общая информация
Отрасль: Интернет
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.