-организует текущее и перспективное планирование научно-методической работы с педагогами и ее проведение;координирует работу педагогов и других непосредственно подчиненных работников; организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;осуществляет систематический контроль за качеством учебно-воспитательного процесса, анализирует его форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;организует просветительскую работу для педагогов по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных учебных программ и технологий;совместно с заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе составляет расписание занятий, групп продленного дня и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности; обеспечивает своевременную и качественную замену временно отсутствующих вос-питателей и других непосредственно подчиненных педагогов;.