Ксения Головнина

Ксения Головнина

1600000
О себе

В 2004 году я получила степень МБА французской бизнес-школы НЕС (Ecole des Hautes Etudes Commerciales) и успешно проработала более полугода в Париже в качестве бренд менеджера на красках и шампунях Garnier в крупной международной компании L'Oreal, после ч

Опыт работы
LOreal Paris
Brand Manager
Должностные обязанности:

§ Operational marketing for 28 products with 7% of total market share (90 mln RUR)§ 4 launches of new products in 2005 (+2% market share growth)§ Year budget of 2 mln USD§ Development of media support in direct contact with media and advertising age

Описание деятельности компании: ЛОреаль - международный лидер в области производства и торговли товарами широкого потребления: косметика, средства по уходу за кожей, шампуни, парфюмерия.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.