Должностные обязанности:
Координация работы направления, поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, ведение проектов клиентов: позиционирование компании и торговой марки, создание фирменного стиля, формирование и реализация программы продвижения.
Описание деятельности компании:
1. Маркетинговое сопровождение и консультирование - маркетинговый аудит - брендинг (ребрендинг) разработка концепции товарауслуги выбор стратегии позиционирования разработка названия (нейминг) разработка фирменного стиля ценообразование - разработка и реализация программы продвижения медиапланирование бюджетирование рекламных кампаний разработка текста и дизайна рекламного сообщения размещение рекламы в СМИ проведение event-мероприятий (семинаров, конференций и др.).2. Маркетинговые исследования.3.Бизнес-консультирование.