Виктория Крохина

Виктория Крохина

00000
О себе

• опыт работы в компании «Start up»
• постановка казначейства с 0 в ритейле
• опыт подбора персонала, формирование структурной единицы
• опыт разработки и внедрения системы интернет-оплаты при создании интернет-торговли
• участие в подготовке к IPO
• опыт постановки учета, бюджетирования
• опыт открытия зарубежных счетов
• опыт составления и сдачи налоговых отчетов по зарубежным счетам, доходам от владения ц/б
• опыт работы с такими банками, как: ПАО Банк ВТБ, ПАО "ВТБ24" (Private Banking, Привилегия), ПАО “Сбербанк России», ОАО «Промсвязьбанк», АКБ «РОСЕВРОБАНК» ОАО, КБ «ЛОКО-Банк» ЗАО, «Связной Банк» ЗАО, ОАО «АЛЬФА-БАНК», ОАО «Газпромбанк», ЗАО «Банк Русский Стандарт».
• опыт работы с программами: 1C , Инталев «Корпоративные финансы», ERP-системы (Axapta, Navision), Банк-Клиент, Excel (уверенный пользователь).

Опыт работы
девелоперская группа компаний
Финансовый директор
февр. 2014
Должностные обязанности:

• осуществление финансового контроля, планирования, ведения и анализа деятельности группы компаний (порядка 20 фирм на разных системах налогообложения, в том числе процедуры банкротства);
• организация работы по ведению управленческого и бухгалтерского учета группы компаний
• формирование оптимальных схем финансовых потоков в целях наиболее эффективного их использования и минимизирования налоговых последствий;
• организация и осуществление процесса формирования бюджета группы компаний и бюджетного контроля;
• проведение финансового анализа;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
• организация и контроль казначейских функций (обеспечение эффективного использования денежных средств,контроль над дебиторской, кредиторской задолженностью, размещение свободных денежных средств);
• контроль затрат по группе компаний, их оптимизация и минимизация;
• выполнение функций "family office":
управление активами собственника;
опыт открытия/управления счетами физических лиц как в РФ, так и за рубежом (Испания, Швейцария);
размещение денежных средств в РФ и за ее пределами (депозиты, облигации, фонды);
сдача отчетов в налоговую инспекцию по зарубежным счетам;
составление налоговой декларации 3-НДФЛ.

Достижения: постановка бюджетирования, управленческого учета, управление семейным офисом, успешная процедура банкротства
Описание деятельности компании: сдача в аренду складских и производственных помещений, их эксплуатация, сдача с/х земель
ООО "Домашний Интерьер"
Руководитель Казначейства
февр. 2009
апр. 2012
Должностные обязанности:

• обеспечение оперативного планирования и управления денежными потоками по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности, ведение и актуализация оперативного платежного календаря
• обеспечение бесперебойности платежного процесса: определение ежедневных финансовых потребностей, взаимодействие с банками-партнерами по ежедневному привлечению средств
• контроль процесса оплат и обоснованности их проведения в соответствии с принятыми процедурами (составление реестра платежей на основании заявок на платеж), контроль оперативного проведения платежей по клиент-банкам
• учет движения денежных средств, подготовка фактических отчетов ДДС, анализ отклонений
• участие в подготовке годового бюджета и квартальных прогнозов в разрезе финансовой деятельности
• анализ ликвидности, прогноз потребности в финансировании
• организация, управление и контроль за банковскими операциями и отношениями с банками по следующим вопросам: кредитование (кредиты, гарантии, аккредитивы), депозиты, лизинг, открытие/закрытие счетов, инкассация, размен, эквайринг, установка банкоматов, зарплатный проект
• сбор, подготовка документации для сопровождения сделок по привлечению банковских продуктов, оформлению обеспечений, страхованию залогов, РКО, оформление и согласование договоров
• кредитный контроль, отслеживание ковенант перед банками-партнерами
• обеспечение обслуживания процедур банковского мониторинга оформленных продуктов (организация проверки залогов, предоставление банкам необходимого пакета документов в рамках регулярной оценки финансового состояния заемщика и.т.д.)
• контроль, анализ и оптимизация организации банковского обслуживания (РКО), пересмотр и отслеживание кредитных линий и лимитов на более выгодных условиях
• управление кредиторской задолженностью, начисление бонусов от поставщиков
• ведение взаимоотношений с иностранными контрагентами

Достижения: • постановка казначейства с 0 • опыт привлечения кредитов, формирование положительной кредитной истории без единых нарушений, в таких банках, как: ОАО "Сбербанк России", ОАО Банк ВТБ, ОАО "Промсвязьбанк" • опыт подбора персонала, формирование структурной единицы
Описание деятельности компании: мультибрендовые гипермаркеты мебели Hoff (Kika) и товаров для дома
OOO "Дикси-Финанс", управляющая компания «ДИКСИ Групп»
Финансовый аналитик
июня 2006
февр. 2009
Должностные обязанности:

• составление и контроль исполнения бюджетов управляющей компании
• подготовка отчетов о фактическом выполнении бюджета в разрезе отчета о движении денежных средств, прибылях и убытках по центрам финансовой ответственности и в целом по компании на ежемесячной основе
• анализ отклонений между фактическими и бюджетными показателями
• подготовка ежемесячных управленческих отчетов о результатах деятельности холдинга
• расчет основных показателей деятельности компании на периодической основе и их анализ

Достижения: участие в подготовке к IPO
Описание деятельности компании: розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса
ООО "Компания "МУЛЬТИ"
Руководитель Казначейства
нояб. 2002
июля 2005
Должностные обязанности:

• составление и контроль исполнения бюджетов
• подготовка платежного календаря и ежедневный контроль его исполнения
• планирование, управление и контроль денежного потока компании
• подготовка отчетов о фактическом движении денежных средств, в т.ч.презентаций в «Power Point»
• анализ отклонений между фактическими и бюджетными показателями
• анализ и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью в разрезе сроков давности на еженедельной основе
• контроль выполнения условий кредитования
• ведение договорного документооборота с банками, страховой компанией
• активное участие в постановке управленческого учета и бюджетирования на базе «Инталев»
• начисление и выплата заработной платы

Достижения: • опыт постановки учета, бюджетирования в «Инталев» «Корпоративные финансы»
Описание деятельности компании: Розничная сеть магазинов (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)
ЗАО "ИНТЕКО"
Cпециалист финансового управления и контроля
марта 2000
нояб. 2002
Должностные обязанности:

• контроль исполнения финансовых и производственных планов
• планирование сырья, материала
• расчет себестоимости
• составление платежного календаря, бюджетирование
• анализ движения денежных средств
• формирование информации о состоянии кредиторской и дебиторской задолженности
• анализ финансового состояния предприятия

Описание деятельности компании: Несетевая розница, мелкий опт, продажа строительных материалов, строительство и отделка частных домоы
Обучение
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Красный диплом
Московский финансово-экономический институт при Финансовой Академии
Бухгалтерский учет
Повышение квалификации
ACCA
Великобритания
сданы бумаги 1.1-2.2
Тесты, экзамены, сертификаты
Mayflower College
Великобритания, Плимут
1997
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.