Сергей Плотников

Сергей Плотников

00000
Опыт работы
Лайер
Финансово-административный директор
авг. 2016
Должностные обязанности:

Управление:
• Руководство финансовым отделом;
• Взаимодействие с другими отделами компании;
• Анализ и управление финансовыми ресурсами, планирование ДДС, бюджетирование;
• Работа с подрядчиками по консультированию, правовому сопровождению, страхованию, обучению.

Бухгалтерский и налоговый учет:
• Адаптация учетных политик (в целях бухгалтерского и налогового учета) и внутренних регламентов;
• Прохождение аудита;
• Отчётность в HQ и для руководства;
• Взаимодействие с государственными органами (надзорными, контрольными), в том числе регулярная отчётность;
• Согласование договоров на предмет избежание налоговых рисков.

Финансы:
• Взаимодействие с банками (получение банковских гарантий, депозиты и т.д.);
• Анализ потенциальных клиентов для установления кредитного лимита. Мониторинг финансового состояния существующих клиентов (прежде всего арендных). Оценка новых поставщиков;
• Анализ информации по взаиморасчётам (в т.ч. по дебиторской задолженности).

Автоматизация:
• Модернизация 1С: Бухгалтерия и 1С: Торговля;
• Настройка автоматического обмена между 1С: Бухгалтерия и 1С: Торговля.

Достижения: • Сократил сроки предоставления ежемесячного отчета в HQ с 15 до 10 рабочих дней; • Удалось получить банковские гарантии в двух банках (СОВКОМБАНК, Юникредитбанк) на сумму 100 млн. руб.; • Внедрил методику оценки контрагентов (покупателей и поставщиков); • Положительное аудиторское заключение по результатам 2016г. на месяц быстрее, чем в предыдущие годы.
Описание деятельности компании: Немецкий капитал, импорт элементов строительных лесов с последующей продаже и сдачей в аренду
САФ-ХОЛЛАНД Рус
Финансовый директор (с функционалом Главного бухгалтера)
апр. 2011
июля 2016
Должностные обязанности:

Управление:
• Выполнение функций Генерального директора во время его отсутствия. C 01.11.2013г. по 18.12.2013г. – Генеральный директор;
• Руководство финансовым отделом;
• Взаимодействие с аудиторами/проведение аудитов МСФО. Взаимодействие с налоговыми консультантами, юристами по вопросам трудового, гражданского, таможенного законодательства и др.
Бухгалтерский и налоговый учет:
• Формирование учетной политики компании в целях бухгалтерского, налогового учета и МСФО;
• Подтверждение экспортного НДС (0%);
• Ведение и контроль бухгалтерского, налогового учета в полном объеме;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности:
• Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
• Постоянное взаимодействие с финансовым руководством Головной компании (на английском языке) по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета (РСБУ и МСФО) и финансовой отчетности;
• Ежемесячное закрытие месяца для головной компании к 1-му числу.

Финансы:
• Работа с банками. Валютное хеджирование (форвардные контракты, опционные контракты), овердрафты, кредитные линии (Райффайзенбанк, КОММЕРЦБАНК);
• расчет и планирование финансового результата по импортным контрактам;
• составление ежемесячной управленческой отчетности в установленные сроки (ДДС, ПиУ, баланс), формирование бюджета движения денежных средств, бюджетирование.
•Подготовка управленческой отчетности компании в соответствии с МСФО (ежемесячной/квартальной/годовой)

Автоматизация:
• Работа с IT-специалистами по вопросу постоянного улучшения;
• Автоматизация обмена данными между учетными программами;
• Создания нестандартных отчетов для быстрого формирования необходимых отчетов для HQ;

Достижения: • Организовал и внедрил учет согласно РСБУ и МСФО; • Внедрил систему менеджмента качества согласно ИСО 9001 (аудит с последующим получением сертификата соответствия ИСО 9001); • Сократил срок предоставления управленческой отчетности в HQ с 10 до 3 рабочих дней; • Получение аудиторского заключения по РСБУ и МСФО до конца января следующего года; • Создал систему контроля и хеджирования валютных рисков.
Описание деятельности компании: Немецкий капитал, импорт и продажа запасных частей для большегрузных автомобилей, полуприцепов. Импорт осевых агрегатов, систем подвески под брендом SAF
Грейнрус
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
нояб. 2010
апр. 2011
Должностные обязанности:

• Формирование учетной политики компании;
• Ведение и контроль бухгалтерского, налогового учета в полном объеме;
• Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
• составление ежемесячной управленческой отчетности в установленные сроки (ДДС, ПиУ, баланс), формирование бюджета движения денежных средств, бюджетирование;
• успешное взаимодействие с налоговыми органами по вопросам возмещения НДС по импортным сделкам, встречных проверок;
• расчет и планирование финансового результата по импортным контрактам;
• взаимодействие с банками по вопросам привлечения финансирования;

Достижения: • Улучшил документооборот в компании.
Описание деятельности компании: Российский капитал, импорт и продажа сельхозпродукции
«Копировальные центры «В ПЕЧАТЬ!»
Главный бухгалтер
авг. 2008
окт. 2010
Должностные обязанности:

• Формирование учетной политики компании;
• Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме;
• Камеральные проверки, сверки с налоговой и фондами;
• Валютные операции, составление паспортов сделок, поручений на продажу валюты, переводы иностранной валюты.

Достижения: • Постановил и автоматизировал бухгалтерский и налоговый учет с нуля; • Успешно взаимодействовал с налоговыми органами, банками, внебюджетными фондами.
Описание деятельности компании: Оказание полиграфических услуг
ИНТЕКО
Главный экономист отдела методологии бухгалтерского и налогового учета
июля 2007
авг. 2008
Должностные обязанности:

• Консультирование компаний (подрядчики, заказчики, застройщики, инвесторы), входящих в холдинг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения(общая методология, правильность исчисления налогов, правильность отражения в бухгалтерском учете и т.д.);
• Отслеживание изменения законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;
• Разработка управленческой отчетности для предприятий, входящих в холдинг.

Описание деятельности компании: Российский инвестиционно-строительный холдинг
РентСтаф
Заместитель главного бухгалтера
июня 2006
июля 2007
Должностные обязанности:

• Контролировал составление и сдача отчетности по всем налогам;
• Формировал учетную политику предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета;
• Контролировал работу в составе трех человек.

Описание деятельности компании: Строительная компания
Аудиторская фирма «Финансы»
Ассистент аудитора
нояб. 2004
мая 2006
Должностные обязанности:

• Участвовал в проведение аудиторских проверок предприятий различных сфер деятельности;
• Подготавливал отчеты по итогам аудиторских проверок;
• Консультировал по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
• Участвовал в проекте по построению автоматизированного бухгалтерского учета на промышленном предприятии.

Описание деятельности компании: Аудит, консалтинг
Обучение
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
Оценка бизнеса
диплом
Аспирантура
Экономика и управление народным хозяйством
Липецкий Государственный Технический Университет
Экономический/Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специалист
Повышение квалификации
Профессиональный бухгалтер
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
2011
Тесты, экзамены, сертификаты
Трансформация из РСБУ в МСФО
ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.
2012
АССА DipIFR (Рус) по Международной Финансовой отчетности
ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.
2012
МСФО и РСБУ: сравнение и сближение учетной политики
ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В
2013
Налоги на прибыль по МСФО (IAS) 12
ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В
2014
МСФО для руководителей, экономистов и финансистов
ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В
2014
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.