13 - летний опыт работы в области Управления изменениями в финансовой индустрии: управление проектами (Офис управления проектами), управление процессами, организационное развитие, разработка и внедрение корпоративной стратегии.
Основные преимущества:
1. Внедрение структуры и культуры PМО с «нуля» и дальнейшее управление подразделением: внедрение методологии проектного управления, внедрение подхода управления проектами, включая управление «жизненным циклом проекта» как стандарт , исполнение задач в рамах управления проектами (от ведения проектов и контроля исполнения - здоровья проектов , до отчетности по портфелю проектов и ведения бюджета отдельных проектов и всего портфеля)
2. Введение процессно – ориентированного подхода в банке, ведение активностей по описанию, анализу, измерению и оптимизации процессов
3. Разработка и внедрение организационной структуры, контроль перераспределения функционала, анализ необходимости увеличения численности подразделений
4. Координация проекта по разработке и внедрению стратегии от разработки SWOT анализа и бизнес модели до введения системы KPI, разработки стратегической дорожной карты, координация стратегических целей и проектов
Опыт создания подразделений (с нуля), где сотрудники самостоятельно могут исполнять задачи и проявлять инициативу. Создание эффективных команд
Навыки:
Управление изменениями; управление бизнес процессами (описание, моделирование , оптимизация бизнес процессов, назначение КПЭ); анализ организационной структуры компании ; функциональное моделирование; оптимизация численности персонала разработка и внедрение корпоративной стратегии; управление проектами; бюджетирование; подготовка отчетов ; управление персоналом ; структурированное мышление; подготовка презентаций
Обо мне
нацелена на результат, настойчива в достижении цели
стрессоустойчива, много-задачна, структурирована
Подотчетность: Заместитель начальника ГУ Банка России
Ответственность: Направление оптимизации и повышения эффективности процессов. управление проектами ГУ Банка России
В подчинении – структура из 7 человек
Обязанности:
Ведение работ по описанию, оптимизации и повышению эффективности процессов
определение коэффициентов показателей эффективности (КПЭ) процессов, целевых показателей численности;
Написание функциональных требований
Координация активности структурных подразделений ГУ Банка России по участию в проектах
Обязанности: Ведение корпоративного PMO; Организация процесса принятия решений по проектам; планирование ресурсов; методологическая поддержка проектных менеджеров; разработка и внедрение системы управления проектами; регулярное проведение обучения
Обязанности:
Ведение Портфеля Проектов компании
Управление Организационной структурой
Управление процессами
Исполнение роли Стратегического Офицера
Предоставление Отчетов в рамках зоны ответственности внутри компании и во вне)
Функции:
Отдел управления проектами
Управление портфелем проектов (35) компании численностью 300 человек (ведение реестра проектов, отчетность по портфелю проектов на уровень Правления , управление бюджетом портфеля проектов и бюджетом ИТ доработок, управление рядом проектов в роли менеджера проекта, ресурсное планирование, привлечение внешних поставщиков, проведение всего цикла управлением проекта от "открытия" до
"закрытия; управлением процессом принятия решений, методологическая поддержка менеджеров; обеспечение соответствия ведения проекта стандартам Штаб квартиры, разработка внутренних методологических документов и шаблонов, проведение тренинга для внутренних сотрудников по проектному управлению).
Бюджетирование (пятилетнее планирование - ежегодное бюджетирование и квартальное прогнозирование расходов на Портфель Проектов и ИТ доработки компании)
Отдел организационного развития:
Управление Организационной структурой, распределением функционала между подразделениями (изменение организационной структуры, согласование, внедрение, изменение соответствующих документов)
Ведение единой электронной базы нормативной и организационно - распорядительной документации.
Централизованное управление процессами (разработка дерева процессов и назначение владельцев процессов, документирование процессов, анализ всех ИТ доработок в разрезе ИТ систем и бизнес линий и процессов, одобрение ИТ доработок на реализацию, анализ процессов (формирование дизайна от AS IS к TO BE , измерение - выявление слабых мест, формирование предложений по оптимизации процессов)
Стратегический Офицер : координация разработки стратегии, контроль ее внедрения. Обеспечение методологической поддержки, следование стандартам штаб квартиры VW FS AG (внедрение 6 шагового подхода)
Коммуникация со Штаб квартирой VW FS AG по вопросам в зоне ответственности (изменение организационной структуры, отчетность по портфелю проектов, отчетность по локализации корпоративной стратегии, вопросам связанным с изменением процессов )
Ответственность: управление портфелем проектов Банка; организационное развитие и управление процессами.
Управление персоналом (в подчинении 6 человека): подбор, обучение, коучинг, оценка сотрудников
Функции:
Отдел управления проектами:
Управление Портфелем Проектов Банка (45) и контроль основных изменений параметров проектов (бюджет, сроки, контрольные точки, результаты, рамки)
Координация основных участников проектов (Менеджера Проекта, Спонсора Проекта, Комитета по управлению изменениями), обеспечение процесса принятия решений.
Обеспечение функционирования Комитета по управлению
Координация внедрения проектов
Управление бюджетом портфеля проектов (разработка годового бюджета проектов, ежеквартальное прогнозирование, реаллокация бюджета между проектами, контроль использования бюджета проектов)
Предоставление консолидированной отчетности по статусу Портфеля Проектов на разные руководства
Отдел Организационного развития и разработки процессов:
Управление Организационной структурой, распределением функционала между подразделениями (изменение организационной структуры, согласование, внедрение, изменение соответствующих документов)
Единое ответственное лицо за внутренний документооборот Банка в части нормативной и организационно распорядительной документации: координация разработки - одобрение и ввод в действие всех нормативных документов компании. Введение стандартов на внутренние документы.
Ведение единой электронной базы нормативной и организационно - распорядительной документации.
Координация работы по схематизации и документальному оформлению всех процессов Банка, определение владельца процессов, решение проблем в случае отсутствия владельца процессов
Обеспечение улучшений и оптимизации банковских процессов
Распределение и перераспределение функционала между банковскими подразделениями, участие в сокращении штатов банка.
Расчет загрузки подразделений, одобрение запросов найма доп. персонала
Разработка организационного кода банка
Сотрудник Офиса по управлению Проектами Банка / Проектный офис проекта Т24
организация администрирования проекта , ведение отчетности
ведение проектов бизнес подразделений
разработка отчетных форм