Максим Бакушкин

Максим Бакушкин

О себе

Целеустремленность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, мобильность, желание работать и зарабатывать, коммуникабельность, работа в команде, оптимистичный.

Опыт работы
СеверТранСтрой
Агент ОМТС (Инженер ОМТС)
июля 2017
окт. 2017
Должностные обязанности:

Основные обязанности (функции):
- работа вахтовым методом на Юрубчено-Тохомском нефтегазоконденсатном месторождении. Заказчик ВСНК;
- организация поставок строительных материалов и оборудования (самостоятельная закупка и давальческое сырьё (работа с РН-складом по МХ-3)), а также спецтехники на строительные объекты;
- сопровождение сделок от потребности на приобретение сырья, строительных и вспомогательных материалов до поставки на склад и передачи документов в бухгалтерию;
- согласование стоимости ТМЦ с Заказчиком и использования альтернативных материалов с проектными организациями;
- мониторинг цен по видам материалов, оборудования и услуг, выбор оптимального варианта по критериям: Цена-Сроки-Качество;
- ведение переговоров, деловой переписки, заключение договоров с поставщиками;
- организация складского учёта, 1С:8.3;
- проведение мероприятий по повышению эффективности использования материально-технических ресурсов (по снижению затрат);
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;
- закупка и распределение канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания, питьевой воды, мебели, спецодежды и др. товаров для жизнедеятельности предприятия.

Описание деятельности компании: строительная компания (нефтегазавые обьекты)
РПЦ, мужской монастырь
Менеджер по снабжению
мая 2016
июля 2017
Должностные обязанности:

- Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара, Оборудования, Материалов
- Подготовка плана закупок Товара, Оборудования, Материалов
- Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара, Оборудования/Материалов
- Организация и контроль финансовых затрат
- Организация и контроль процедуры Логистики
- Контроль за доставкой Товара, Оборудования, Материалов на объекты и филиалы Компании
- Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара, Оборудования, Материалов
- Организация и контроль процедуры документооборота
- Распределение, разнесение сумм по статьям расходов
- Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской, кредиторской задолжности
- Составление Смет на закупку Товара, Оборудования, Материалов.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Составление отчётности
- Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям
- Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента
- Оптимизация условий расчётов с поставщиками
- Проведение мониторинга рынка
- Подготовка и подписание договоров и спецификаций на поставку Товара, Оборудования, Материалов
- Оптимизация условий поставок
- Ведение и расширение базы поставщиков
- Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками
- Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками

Достижения: - Оптимизировал затраты Компании на поставку Товара, Оборудования, Материалов за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка.
Описание деятельности компании: Религиозная организация (строящийся православный монастырь)
ООО "Б-Терминал"
Менджер по снабжению
июля 2013
мая 2016
Должностные обязанности:

- в подчинении 3 человек;
- Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара, Оборудования, Материалов
- Подготовка плана закупок Товара, Оборудования, Материалов
- Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара, Оборудования/Материалов
- Ценообразование
- Организация и контроль финансовых затрат
- Организация и контроль процедуры Логистики
- Контроль за доставкой Товара, Оборудования, Материалов на объекты и филиалы Компании
- Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара, Оборудования, Материалов
- Организация и контроль процедуры документооборота
- Распределение, разнесение сумм по статьям расходов
- Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской, кредиторской задолжности
- Составление Смет на закупку Товара, Оборудования, Материалов.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Составление отчётности
- Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год)
- Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям
- Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента
- Оптимизация условий расчётов с поставщиками
- Проведение мониторинга рынка
- Подготовка и подписание договоров и спецификаций на поставку Товара, Оборудования, Материалов
- Оптимизация условий поставок
- Ведение и расширение базы поставщиков
- Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками
- Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент, Отдел логистики, Отдел развития/проектов)

Достижения: - Разработал и организовал отлаженную систему закупок Товара, Оборудования, Материалов по проектам Компании - Оптимизировал затраты Компании на поставку Товара, Оборудования, Материалов за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка.
Описание деятельности компании: Оптово-розничная торговля стройматериалами
ООО "Вален"
Меенджер по снабжению
марта 2011
июня 2013
Должностные обязанности:

1. анализ рынка поставщиков продукции;
2. поиск новых поставщиков продукции;
3. заключение договоров поставки;
4. обработка заказов, контроль процесса поставки продукции;
5. контроль взаиморасчетов.

Достижения: 1. расширил ассортимент компании новыми качественными товарами; 2. обеспечил своевременную поставку продукции.
Описание деятельности компании: Розничная торговля - сеть магазинов
ИП Бакушкин М. А.
Индивидалый предприниматель
февр. 2000
марта 2011
Должностные обязанности:

1. анализ рынка поставщиков продукции;
2. поиск новых поставщиков продукции;
3. заключение договоров поставки;
4. обработка заказов, контроль процесса поставки продукции;
5. контроль взаиморасчетов;
6. аренда торговых площадей;
7. организация розничной торговли;
8. управление персоналом;
9. сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд РФ и другие органы государственной власти.

Достижения: Ежеквартальное увелечение прибыли на 10%, увеличение товарооборота на 25% и за идин период снижение издержек на 12% за счет оптимизации затрат в цепи поставок
Описание деятельности компании: Розничная торговля
ООО "Монолит"
Бухгалтер материальной группы
сент. 1999
февр. 2000
Должностные обязанности:

1. Прием, проверка и своевременное отражение в б/у операций по поступлению, списанию, реализации;
2. Внутреннее перемещение материалов, основных средств;
3. Проведение инвентаризаций с оформлением необходимых документов;
4. Осуществление контроля взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок расчетов

Описание деятельности компании: Лесная промышленность, деревообработка
Обучение
Институт экономики и права Аксенова
Экономический/Бухгалтерский учет, финансовый анализ и аудит
Диплом о высшем экономическом образовании
Школа бизнеса Аксенова
Экономисеский/Бухгалтерский учет
Диплом о среднем профессиональном образовании
Общая информация
Отрасль: Транспорт, перевозки, логистика, склад
Специализация: Логистика
Должность: Менеджер по закупкам
в браке
Улан-Удэ
Контакты
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.