Игорь Заварин

Игорь Заварин

00000
О себе

Основные компетенции:
- создание нового, аудит и оптимизация существующего бизнес-процесса "продажи";
- опыт работы по открытию торговых филиалов;
- формирование команды, подбор и мотивация персонала;
- стратегическое, тактическое и оперативное планирование продаж;
- знание законодательства в сфере гос.закупок 44 ФЗ, 223 ФЗ;
- операционный менеджмент;
- проектный менеджмент;
- уверенный пользователь : AutoCAD, Гранд-смета; 1C, MS Office, включая MS Project, MS Navision; CRM.

Личные качества: оптимизм; целеустремленность; гибкость; упорство и настойчивость; чувство юмора.

Опыт работы
ООО "ГСТ"
коммерческий директор
дек. 2013
мая 2016
Должностные обязанности:

С 2014 г. – Развитие нового канала продаж: поставка уже готовых изделий из ПВХ (окна, двери и др.) строительным организациям, в том числе жилищным застройщикам, генподрядчикам, собственникам объектов недвижимости.
- Поиск клиентов, заключение договоров с заказчиками и субподрядчиками, создание сервиса по гарантийному обслуживанию.
- Участие в гос. закупках по 44 ФЗ, 223 ФЗ; тендерах коммерческих организаций.
- Управление операционной деятельностью, включая определение себестоимости работ; бюджетирование; претензионную работу.
- Заключение договоров поставки/строительного подряда. Организация встречных товарных потоков: комплектующие взамен на изделия.
- Управление строительными проектами.
- В подчинении - 10 чел. и внештатные сотрудники (аутсорс): сметчики, специалисты по торгам (в части подготовки формы №2), инженеры-проектировщики и др.
- Участие в проектных командах в роли эксперта (для реализации общестроительных контрактов).

C августа 2013 г. - по конец 2014 г. участвовал в запуске с "0" проекта торговли комплектующими для производства окон, дверных конструкций и стеклопакетов в партнерстве с федеральным дистрибьютором концерна Profine в России (производство профиля КВЕ), г. Москва.
- Формирование клиентской базы, управление продажами, контроль дебиторской задолженности.
- Основные клиенты - производственные компании (малый бизнес), для которых прямые поставки от вендора нецелесообразны.
- Комплектация основного продукта - скомплектованная из ≈50-100 ассортиментных позиций (всего ≈ 3 тыс.) поставка по заявке заказчика.
- Управление логистикой (ERP – MS Navision), планирование товарного запаса, контроль отгрузок.
- Управление штатом - 10 человек: начальник склада, менеджеры по работе с клиентами, логисты.

Достижения: 1. Оценка инвестиционной привлекательности перед запуском проекта. 2. Организация торгового филиал с нуля. 3. Открытие склада с ГПМ под аренду. 4. За 1 год было исполнено надлежащим образом ≈ 42 проекта, локация: СПб, ЛО, Мск, регионы.
Описание деятельности компании: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство жилищное Товары народного потребления (непищевые) Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля) Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)
ООО "Размах Управление"
менеджер проекта
февр. 2013
дек. 2013
Должностные обязанности:

- Активный поиск клиентов сегмента В2В на услуги компании: снос зданий и сооружений, земляные работы, услуги по вывозу отходов, проведение обследований состояний оснований, фундаментов и конструкций зданий с выдачей технических заключений, выполнение историко-культурных/ градостроительных экспертиз, включая необходимые согласования, и др.
- Заключение договоров подряда/ оказания услуг/ агентских договоров с заказчиками.
- Организация взаимодействия смежных отделов внутри компании в рамках проектной рабочей группы для достижения конкретных коммерческих результатов.
- Постановка задач и плотная работа с исполнителями (подрядчиками) различных комплексных обследований, экспертиз и лицами, оказывающими услуги по согласованию документов контролирующими государственными органами.
- Сопровождение получения лицензии ФСБ.

Описание деятельности компании: Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство промышленное
ООО "Дипломат"
директор производства
марта 2008
февр. 2013
Должностные обязанности:

- Организация работы цеха по производству изделий из алюминиевых и ПВХ профилей (окон, дверей) и стеклопакетов (≈ 8-25 чел.).
- Активный поиск клиентов (физ. лица -10%, дилеры-30%, строительные организации-60%); заключение и исполнение договоров (за 1,5 г. было исполнено контрактов на ≈ 65 млн руб.).
- Подбор и мотивация линейных руководителей (нач. цеха, мастер).
- Обеспечение своевременной поставки необходимых расходных материалов и комплектующих.
- Разработка и согласование планов по ремонту, модернизации, техн. перевооружению производственного цеха.
- Обеспечение планомерной загрузки производства, согласование и оптимизация сменного задания.
- Контроль себестоимости труда (табельная норма выработки) и качества выпускаемой продукции ( внеплановые проверки качества).
- Общее бюджетирование, анализ пхд, планирование

Достижения: Карьерный рост с должности монтажника (бригадира) со своей монтажной бригадой (до 40 человек) до Директора производства
Описание деятельности компании: Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)
Обучение
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, Санкт-Петербург
Факультет безотрывных форм обучения/ Экспертиза и управление недвижимостью
Повышение квалификации
Бухгалтерский и налоговый учет, анализ и аудит
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов/ диплом о профессиональной переподготовке
2016
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.