• Успешный опыт работы на рынке FMCG и бытовой техники более 10 лет.
• Глубокое понимание процесса продаж. Формирование стратегии и тактики построения дистрибуции. Способность оценить конкурентов, выделить сильные и слабые стороны.
• Стратегическое и текущее планирование продаж (В2В, В2G). Определение потенциала территории. Определение ресурсов, необходимых для выполнения планов продаж.
• Управление деятельностью коммерческого блока: создание отдела «с нуля», подбор, адаптация, обучение сотрудников. Руководство коллективом до 50 человек. Планирование кадрового ресурса.
• Управление системой мотивации (KPI). Умение заряжать команду для достижения целей.
• Работа с клиентами и дилерскими сетями, управление каналами сбыта. Управление продажами. Реализация поставленных целей по обороту и прибыли.
• Управление затратами, ассортиментной политикой (более 200 SKU), ценовой политикой.
• Бюджетирование (финансовое и товарное планирование). Управление дебиторской задолженностью (лимиты, оборачиваемость).
• Взаимодействие с региональными дистрибьюторами и партнерами по всем вопросам: экономическим, маркетинговым, административным.
• Успешный опыт ведения переговоров (умение убеждать, навык работы с возражениями, способность выстроить взаимовыгодные деловые отношения).
• Большой опыт проведения рабочих совещаний на уровне первых лиц (согласование стратегий и планов с президентом и руководителями других подразделений).
• Работа на результат. Креативный подход к решению поставленных задач.