4

Алла Демьянова

00802
О себе

Специалист по оформлению полисов ОСАГО

Опыт работы
ВК страхование
Директор
февр. 2016
Должностные обязанности:

Новый закон об ОСАГО: изменения с 1 января 2017 года


Основная задача каждый страховой фирмы – мотивировать как можно больше клиентов на покупку страховых полисов, подписание договоров страхования имущественных ценностей, жизни и здоровья. К обязательным видам страхования относится ОСАГО. Как стало известно, с 1 января 2017 года вступили в действие некоторые изменения в законе об ОСАГО. Таким образом, автомобилисты теперь могу оформить полис ОСАГО в электронном виде. С указанной даты действует новая редакция закона об ОСАГО 2017 со всеми внесенными изменениями. На сегодняшний день, многие страховые организации вынуждены избирать стратегию активных продаж.

Отечественный рынок страховых услуг, хоть и растет большими темпами, но пока еще далеко не все жители страны думают о безопасности своего будущего. А в случае возникновения проблем – лишь громкие причитания и разговоры о несчастной судьбе. Общаясь с потенциальным клиентом по вопросу приобретения страхового продукта, агент должен не только объяснить необходимость приобретения страховки, но и постараться продемонстрировать, каким образом она может решить проблемы потребителя.

Какие преимущества получает гражданин, приобретая страховой полис?
1. Уверенность в завтрашнем дне.
Обратившись в страховое агентство, можно обеспечить себе безопасность и финансовую стабильность в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
2. Экономия времени и средств.
Восстанавливать поврежденное авто или дом после пожара гораздо проще, когда имеются достаточные для этого ресурсы.
3. Подтверждение своей значимости.
Многих людей воодушевляет ощущение, что они являются членами некоторого элитарного сообщества клиентов серьезной страховой организации, что дает возможность им чувствовать себя на высоте.
4. Чувство современности.

Для многих потребителей очень важно жить в ногу со временем, пользоваться новыми разработками, пробовать последние эксклюзивные продукты.
Для того, чтобы показать потенциальному клиенту ценность получения страхового полиса, следует продемонстрировать ему, как с помощью уникального предложения он сможет реализовать собственные глубинные потребности. С марта 2017 года планируются новые изменения в законе об ОСАГО, которые исключат страховые выплаты и заменят их натуральным возмещением, то есть, ремонтом авто за счет страховой компании.

Но делать это следует максимально тонко и неназойливо, чтобы клиент сам сделал необходимые выводы. Для этого рекомендуется составить обширный перечень неприятностей, которые могут приключиться с любым человеком и воссоздать в воображении потребителя эту картину. После чего, продемонстрировать выгоды от приобретения страхового продукта, связанные с уходом от проблем. Такой подход положительно отразится на результативности переговоров и облегчит понимание суммы страховых взносов. Ведь клиенту сразу станет понятно, за что нужно будет платить. Подобный метод ведения переговоров превосходно работает как у опытных специалистов, так и у начинающих агентов.

Описание деятельности компании: Страхование ОСАГО
Бизнес-образование
ИГСУ РАНХиГС
Москва
MBA
мая 2016
Общая информация
Отрасль: Страхование
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.