- бронирование номеров;
- прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
- проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
- предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
- контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
- контроль качества обслуживания посетителей;
- координирование работы персонала отеля;
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
- администрирование соцетей;
- написание статей для сайта отеля.
- ведение соцсетей;
- написание тематических и рекламных статей для сайта компании;
- переводы.
. Наполнение сайтов различной тематики уникальными текстами, в т. ч. на английском языке. Работа на WordPress, Bitrix и самописных CMS (http://www.phuket-fever.ru/, http://omniworld.ru/, http://safespace.ru/, http://info-turk.ru/).
2. Ведение групп в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм иТвиттер.
3. Написание статей для публикации в сборниках научных конференций.
4. Написание деловых писем и коммерческих предложений на заказ.
Коммуникация с гостями.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Встреча гостей в лобби.
5. Предоставления гостям полной информации об отеле и услугах.
6. Организация экскурсий по отелю.
7. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
8. Составление гостевых писем.
9. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей Frontoffice Manager.
10. Координация работы служб приема и размещения гостей.