Ирина Кашарнова

Ирина Кашарнова

1900000
Опыт работы
Гостиничный комплекс "Маяк"
администратор, СММ-менеджер
авг. 2016
Должностные обязанности:

- бронирование номеров;
- прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
- проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
- предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
- контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
- контроль качества обслуживания посетителей;
- координирование работы персонала отеля;
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
- администрирование соцетей;
- написание статей для сайта отеля.

Достижения: Увеличение количества подписчиков в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм). Успешное привлечение гостей в отель.
Описание деятельности компании: Предоставление мест временного проживания, организация конференций, свадебных и других мероприятий.
ООО "Сейфспейс"
СММ-менеджер, веб-райтер, переводчик
марта 2015
авг. 2016
Должностные обязанности:

- ведение соцсетей;
- написание тематических и рекламных статей для сайта компании;
- переводы.

Достижения: Увеличение количества подписчиков в соцсетях.
Описание деятельности компании: Услуги индивидуального хранения
Интернет
Контент-менеджер
сент. 2010
Должностные обязанности:

. Наполнение сайтов различной тематики уникальными текстами, в т. ч. на английском языке. Работа на WordPress, Bitrix и самописных CMS (http://www.phuket-fever.ru/, http://omniworld.ru/, http://safespace.ru/, http://info-turk.ru/).
2. Ведение групп в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм иТвиттер.
3. Написание статей для публикации в сборниках научных конференций.
4. Написание деловых писем и коммерческих предложений на заказ.

Достижения: Успешные рекламные кампании. Написание оригинальных информационных и "продажных" статей.
Описание деятельности компании: интернет-продвижение
Sun Zeynep Hotel, Belek
Guest Relation Manager
мая 2010
сент. 2010
Должностные обязанности:

Коммуникация с гостями.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Встреча гостей в лобби.
5. Предоставления гостям полной информации об отеле и услугах.
6. Организация экскурсий по отелю.
7. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
8. Составление гостевых писем.
9. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей Frontoffice Manager.
10. Координация работы служб приема и размещения гостей.

Описание деятельности компании: Временное размещение гостей.
Обучение
Магнитогорский государственный университет
Факультет индивидуальной специализации
Специальность: менеджмент иностранного туризма
Магнитогорский государственный университет
Факультет лингвистики и перевода
Квалификация лингвист-преподаватель
Общая информация
Отрасль: Туризм
Специализация: Производство
Должность: Контент-менеджер
холост(а)
Челябинск
Языки
Английский (Свободный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.