Сергей Мамченко

Сергей Мамченко

1750000
О себе

Действующий эксперт-практик и внешний бизнес-тренер крупных компаний (Группа Актион, Первый ОФД (Группа ВТБ), Стройкомплект) с совокупным оборотом более 25 млрд руб./год

В настоящий момент:
- Советник коммерческого директора "Первого ОФД" (Группа ВТБ) по развитию продаж и сбыта.
- Куратор gr и образовательных проектов, корпоративный бизнес-тренер в Группе Актион.
- Корпоративный бизнес-тренер по продажам, консультант руководителей по оптимизации бизнес-процессов в компании Стройкомплект.
- Эксперт справочных Систем Генеральный директор и Продажи (Группа Актион).

Ранее:
- Советник Главного врача Клиник СамГМУ по развитию клиентского сервиса.
- Бизнес-трекер стартапа #77 PATH (компания WeInvest, США).
- Директор по клиентскому сервису, компания "Электронный экспресс" (ИТ-компания, Группа Гарант) (2011–2019).
- Исполнительный директор компании "ГАРАНТ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" (2011-2017 гг.), управление структурами продаж.
- Директор Департамента инновационных проектов, компания "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ" (2011-2017 гг.), запуск в сбытовые модели новых продуктов.
- Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1–60 выпуск).
- Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, КГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС).
- Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания.
- Член экспертных жюри профессиональных премий и конкурсов "CX AWARDS" и "WIN AWARDS".
- Обладатель золотого значка (за 10 лет работы) и памятной медали (за 15 лет работы) компании "Гарант" за выдающиеся заслуги, большой личный вклад и безупречную работу.
- Президент SQI (Международного института качества сервиса, США) Джон Шоул о Сергее Мамченко: «Он истинный приверженец сервисной стратегии и сервисных принципов. И он практик, он не только изучает этот вопрос, но и каждый день применяет эти принципы в деле…».

Профессиональный опыт
- 21 год работы и консалтинговой деятельности в сфере продаж, клиентского сервиса и сервисного обслуживания;
- 13 лет управления сбытовыми структурами (продажи/обслуживание) и консалтинговой деятельности по управленческим вопросам в B2B-секторе (ИТ);
- Более 10 успешных проектов в группе компаний «Гарант»;
- Более 420 семинаров и корпоративных обучений, около 28500 участников семинаров, тренингов и других мероприятий по клиентскому сервису, продажам, менеджменту и управлению.

Эфиры на телевидении и в интернете
- 27 февраля 2019 г. – участие в прямом эфире программы «Деловой день» на телеканале РБК. Тема программы: «В поисках поддержки. Как устроен клиентский сервис в России?».

Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Консультирование
Должность: Консультант
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.