• Разработка и реализация маркетинговой стратегии
• Разработка и реализация ценовых стратегий по поставщикам
• Обеспечение внутренней и внешней аналитики. Организация и проведение маркетинговых исследований
• Проведение переговоров с поставщиками. Создание стратегии совместного продвижения
• Планирование, бюджетирование, организация и анализ эффективности мероприятий по продвижению на территории России (12 филиалов, 17 представительств, 7500 SKU, товарооборот - более 3 млрд. руб. в месяц)
• Формирование и реализация ассортиментной политики
• Планирование, проведение и оценка эффективности программ лояльности
• Формирование и развитие портфеля собственных торговых марок
• PR. Реклама
• Разработка и внедрение бизнес-процессов управления маркетинга. Формирование системы оценки и мотивации сотрудников