1. Анализ состояния и динамики рынка на основе баз данных Nielsen и формирование тактических и
стратегических маркетинговых решений;
2. Анализ первичной и вторичной статистической информации и выработка решений по улучшению
положения брендов компании на рынке;
3. Анализ потребительского поведения на основе внешних отчётов, статистических баз данных,
инициированных исследований;
4. Формирование бренд-платформы и стратегии продвижения бренда овощной консервации,
определение целевой аудитории и ключевых каналов продвижения с наибольшей эффективностью,
создание коммуникационной стратегии бренда;
5. Редизайн и ребрендинг существующих ТМ в рамках эволюционного развития портфеля брендов;
6. Разработка бренда томатной пасты с нуля для российского рынка с оригинальным дизайном и
особенностями позиционирования;
7. Обеспечение корпоративной и сувенирной продукцией сотрудников и партнёров компании, в т.ч. в
рамках отраслевых выставок;
8. Формирование и защита маркетингового бюджета по вверенному бренду, маркетинговое
планирование, создание рекламных кампаний и анализ эффективности.
9. В рамках продвижения бренда овощной консервации создана бренд-платформа: позиционирование
бренда - ценовое, эмоциональное и функциональное (УТП), рекламный видео-ролик (в первую
очередь, для digital-канала), сайт бренда, запущены социальные сети, проведён редизайн с целью
улучшения восприятия бренда потребителем.
10. Разработка спецпроектов совместно с отобранными агентствами, интернет-площадками,
блогерами YouTube и Instagram.
11. Написание статей для отраслевых изданий и популярных кулинарных интернет-порталов
- Ведение и регулярное заполнение сайта, SMM;
- Мониторинг активностей и ведение конкурентов;
- Поиск поставщиков по соотношению цена/качество, заключение договоров, работа с типографиями и подрядчиками;
- Составление отчётности и ведение документации;
- Наполнение и контроль за размещением необходимых рекламных материалов в кофейнях;
- Разработка и реализация маркетинговых кампаний, контроль за выполнением акций в кофейнях.
- Работа с ограниченным бюджетом и в рамках дедлайнов.
- Управление проектами под руководством account директора и в рамках рабочей группы;
- Организация работы подрядных компаний в области сувенирной и POSm продукции и контроль работы мерчендайзеров;
- Сбор и анализ информации с последующим составлением отчётов в MS Excel и MS PowerPoint для предоставления клиентам;
- Работа с CRM системой.