Наталья Бородулина

Наталья Бородулина

1800000
О себе

Считаю, что креатив ради креатива не нужен, он должен способствовать продажам.

Опыт работы
Телекоммуникационная компания
Маркетолог
февр. 2016
сент. 2017
Должностные обязанности:

• Разработка и проведение рекламных/маркетинговых кампаний OUTDOOR, Интернет, BTL. Анализ эффективности, составление отчетности.
• Разработка стандартов бренда и контроль их соблюдения.
• Подготовка информационных материалов и наполнение сайта.
• Разработка деловой продукции (буклеты, плакаты)
• Подбор и заказ сувенирной продукции.
• Работа с подрядчиками, ведение переговоров, работа с бухгалтерской документацией, оформление договоров.
• Контроль качества рекламной продукции.

Описание деятельности компании: Интернет-провайдер
Начальник отдела PR и рекламы
окт. 2008
нояб. 2015
Должностные обязанности:

• Работа в течение 5 лет в единственном лице в прямом подчинении у первого лица компании.
• Создание и общее руководство отделом маркетинга, рекламы и PR.
• Разработка и проведение рекламных/маркетинговых кампаний в СМИ, OUTDOOR, Интернет, BTL/Event (успешно проведены рекламные кампании). Анализ эффективности, составление отчетности.
• Планирование рекламного бюджета.
• Организация пресс-службы, развитие PR-коммуникаций.
• Взаимодействие со СМИ, профильными изданиями. Написание пресс-релизов, докладов, статей, интервью и пр. (размещение в журнале «Банковское обозрение», газете «Вечерняя Москва», региональных и районных СМИ, информационных порталах и т.д.)
• Разработка стандартов бренда и контроль их соблюдения (проведен ребрендинг банка, разработан брендбук) .
• Подготовка информационных материалов и наполнение сайта (администрирование в 1С-Битрикс, разработан и внедрен новый сайт со сложной структурой).
• Разработка представительской и деловой продукции (каталоги, брошюры, буклеты, плакаты, годовые отчеты и т.д.)
• Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями и издательствами.
• Подбор и заказ сувенирной продукции.
• Разработка презентаций (в т.ч. самостоятельно), производство медиа-роликов.
• Внешнее и внутреннее оформление точек продаж (11 офисов в Москве, 3 офиса в Московской области, 1 филиал и 1 офис в Санкт-Петербурге, офис в Калининграде). Разработан новый фирменный стиль по оформлению наружных вывесок, витрин, входов, стендов, стоек, банкоматов и терминалов.
• Контроль качества рекламной продукции.
• Работа с подрядчиками, ведение переговоров, работа с бухгалтерской документацией, оформление договоров.

Описание деятельности компании: Банковская деятельность
Обучение
Государственная Инженерная Академия
инженер-экономист
магистр
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Реклама
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
в браке
Москва
Контакты
https://ru.linkedin.com/in/наталья-бородулина-16a80110b
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.