Уже 18 лет тружусь в сфере закупок розничной торговли. Были и ларьки, и гипермаркеты, и РЦ, и франчайзинг, и расчеты "на коленке", и АВС-анализ, и формирование отдела "с нуля", и просто - "ноль" вместо отдела. В книжках все так правильно написано, но нет многих ответов на вопросы: как полноценно затарить магазин в регионе, где нет автомобильных дорог и производителей местных нет; как провести переговоры, если филиал открывается в условиях жесткого дефицита средств; как совместить нормы оборачиваемости и адекватность ассортимента.Я уверена, что управление ассортиментом - ключевое направление для предприятия торговли, независимо от размера, формата и количества филиалов.Это сложный непрерывный процесс, совмещающий математический анализ и творческий подход. Только творчество - это не изобретение велосипеда, это основанный на опыте и знаниях поиск. И я могу сделать этот поиск легче для Вас.