1

Юлия Федосеева

00000
Опыт работы
Страховая компания НИК
ведущий специалист по маркетингу
Должностные обязанности:

Проведение маркетингового анализа деятельности компании:- Выделение и описание сегментов, оценка привлекательности сегментов- Анализ макро факторов- Анализ конкурентных сил- Описание и анализ 4Р4С - Анализ цепочек создания ценности- Анализ положения компании в отрасли- SWOT анализ2. Разработка и реализация рекламных кампаний (имиджевые, стимулирующие сбыт) 3. Проведение маркетинговых исследований в отдельных сегментах рынка 4. Взаимодействие с партнерами по размещению рекламы и проведению маркетинговых исследований 5. Создание и реализация системы мониторинга обратной связи от клиентов. Модернизация услуг компании в соответствии с замечаниями, полученными от клиентов6. Создание и выпуск специализированного издания о деятельности компании для западных партнеров7. Создание корпоративного сайта компании (структура и содержание) 8. Оформление основного и дополнительных офисов продаж9. Обеспечение компании рекламной и представительской продукцией

Описание деятельности компании: Миссия Страховой компании «НИК»: Достойно, надежно и профессиональнопредоставлять страховую защиту и услуги на уровне мировых стандартов.Ульяновская Страховая компания «НИК» с 1995 года работает на российскоми международном страховых рынках и является одним из крупнейшихуниверсальных страховщиков Поволжья по размеру финансовых активов.Страховая компания «НИК» создана в структуре Группы компаний «Волга-Днепр» в целях обеспечения надежной страховой защиты крупныхавиационных рисков. Именно это обстоятельство во многом и определяетполитику СК «НИК», прежде всего, в подходах ведения бизнеса. С первыхдней был взят курс на абсолютно легальное и прозрачное ведение дел.Основными видами деятельности являются добровольное медицинскоестрахование, страхование автотранспорта, страхование грузов, страхованиеимущества, страхование ответственности. Исполнение обязательствпо страхованию жизни, дополнительному пенсионному страхованию истрахованию от несчастных случаев осуществляет дочерняя страховаякомпания - «НИК-Лайф». Страховая компания «НИК» объединяет подединой торговой маркой ЗАО «СК НИК» и ООО «СК НИК-Лайф». Уставныйкапитал ЗАО «СК НИК» составляет 206 миллионов рублей, ООО «СК НИК-Лайф» - 80 миллионов рублей. Страховая компания «НИК» ведет активнуюработу по популяризации страховых услуг и развитию страховой культурыв Ульяновской области. Страховая компания «НИК» входит в состав:- Ассоциации российских страховщиков- Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков- Межрегионального союза медицинских страховщиков- Российского союза предпринимателей и промышленников Ульяновскойобласти- Торгово-промышленной палаты Ульяновской области
Общая информация
Отрасль: Страхование
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Ульяновск
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.