Должностные обязанности:
Разработка и реализация плана торгового маркетинга. trade promo, consumer promo, стандарты мерчендайзинга, комплект ПОСМ, мотивационные программы и программы лояльности. Лонч новых продуктов во всех каналах сбыта. Комплексный маркетинг торговых каналов
Описание деятельности компании:
ОАО «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», включающую компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек.