3

Ирина Опимах

00000
О себе

ОПИМАХ Ирина Михайловна - cпециалист в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, вывода компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии.Образование высшее – журналист, маркетолог, режиссер.Свою журналистскую деятельность начинала на телевидении Республики Казахстан («5 канал», «Отырар»), затем продолжила на телеканале «Россия» в качестве журналиста и режиссёра и в издательском доме «Аргументы и факты» (в должности шеф-редактора еженедельника «Телеглаз- АиФ»). Получив маркетинговое образование, применила свои знания и опыт в должности Директора по маркетингу сети салонов оптики «Очкарик» (московское объединение «Оптика»), Директора по маркетингу Российского представительства международного концерна Sara Lee и в страховой компании «РОСНО» в должности Директора по рекламе и PR. Корпоративными коммуникациями активно занималась в Корпорации MIRAX GROUP в должности Директора департамента внешних коммуникаций и в Ассоциации строителей России в должности Директора Департамента информации, аналитики и общественных связей. В настоящее время - независимый консультант в сфере корпоративных коммуникаций (PR, IR, MR, GR), руководитель компании “Russian Communications”, занимается разработкой эффективных программ по корпоративным коммуникациям (внешним и внутренним), написанием и претворением в жизнь PR-стратегий, проводит семинары-практикумы по различным направлениям сферы PR, ведёт активную деятельность по развитию и передаче PRофессионального опыта и внедрению международных профессиональных стандартов PR в странах СНГ.Самым «урожайным» по личным профессиональным достижениям считает 2007 год: в этом году MIRAX GROUP был вручен гран-при «За информационную открытость», корпоративному журналу «MIRAX» был вручен спецприз конкурса 'Корпресс-2007', в 2007 г. получила Диплом «Лучший руководитель пресс-службы» среди компаний-участников рынка строительства и недвижимости. Член Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО)Вице-президент IABC-Russia (The International Association of Business Communicators) www.iabc.comЧлен EACD (European Association of Communication Directors) www.eacd-online.eu

Опыт работы
RUSSIAN COMMUNICATIONS
Президент
Должностные обязанности:

- Комплексное PR-продвижение (Интернет, пресса, радио и телевидение)- Обеспечение Market Visibility (заданного уровня заметности на рынке)- Вывод новых продуктов и услуг на рынок (PR c нуля)- Внутрикорпоративный PR- Персональный PR- Медиатренинги для топ-менеджеров и персонала- Подготовка и написание текстов речей - Копирайтинг, подготовка текстов для буклетов, сайтов, годовых отчетов- Представление компаний (руководителей) в блогосфере- Разработка спонсорских предложений- PR-сопровождение состязаний в тендерах- Организация и проведение конференций, пресс-конференций и специальных мероприятий- Высокоэффективное участие в выставках (в т.ч. международных)- Government Relations (GR)- Investor Relations (IR)- Media Relations (MR)- PR-аудит текущей активности (коммуникационный аудит)- Разработка коммуникационной стратегии- Разработка маркетинговых программ- Подготовка и проведение мозговых штурмов - Проектирование Интернет-ресурсов (порталов, сайтов)- Проведение практических семинаров и тренингов

Описание деятельности компании: «RUSSIAN COMMUNICATIONS» - профессиональный консалтинг в сфере корпоративных коммуникаций, проведение практических семинаров, тренингов, мастер-классов и коучинг-сеcсий по различным направлениям corporate communications. Особое место в деятельности «RUSSIAN COMMUNICATIONS» занимают мероприятия узкой направленности, такие как «эффективная пресс-служба, общение со СМИ», «эффективный сайт», «антикризисное меню», «посткризисное меню», «сувенирная продукция», «полиграфическая продукция» и другие.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Связи с общественностью
Должность: Директор по PR
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Французский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.