Сначала было производство мясных продуктов.Продукт должен был быть вкусным и понятным. У него понятная себестоимость и необходимая добавленная стоимость. Затем началось управление предприятием. Для этого потребовались дополнительные знания: люди, деньги, процессы. Люди сами создают реальность, в которой живут и действуют. Руководитель всего лишь инструмент для изменения этой реальности. Темп изменений реальности – степень приспособленности руководителя к переменам.
1. Управление бизнес – направлением пищевого производства в рамках компании.2. Обеспечение стратегического инновационного развития бизнес - направления пищевого производства в рамках компании.3. Организация современного разноотраслевого пищевого предприятия в рамках бизнес-направления компании.4. Формирование и осуществление бизнес-процессов по организации эффективности пищевого производства предприятия и повышению качества его продукции;5. Обучение операционным и технологичным методам организации пищевого производства менеджмент и персонал бизнес - направления пищевого производства компании.