Инна Шкилева

Инна Шкилева

1850000
О себе

Опыт работы
ЗАО РН-Энергонефть, ООО РН-Энерго
Начальник казначейско-финансового управления
дек. 2007
апр. 2016
Должностные обязанности:

• Разработка стратегии развития предприятия и мероприятий по эффективному использованию финансовых ресурсов, повышению производительности труда финансового блока, снижению издержек, устранению потерь и непроизводительных расходов;
• Сопровождение всех финансовых операций, возникающих при слиянии предприятий, разделении видов деятельности, создании, ликвидации филиалов, переименовании предприятия, перевода части функционала на аутсорсинг;
• Бизнес-планирование и бюджетирование Группы Компаний (8 филиалов, 8 дочерних предприятий; среднесписочная численность -- 1 725 человек);
• Создание финансовых служб предприятия «с нуля» (в подчинении 58 человек), подбор, развитие, организация обучения персонала, разработка системы мотивации и премирования, разработка КПЭ для финансовых подразделений;
• Разработка и внедрение единых методологических подходов к управленческому учету, трансформации отчетности по МСФО;
• Организация централизованной системы платежей, формирование схемы прохождения и распределения доходных и расходных денежных потоков (осуществление платежей через систему Банк-Клиент, SAP/R-3);
• Формирование ежемесячных управленческих оперативных отчетов, проведение анализа по видам деятельности, по статьям затрат; по счетам бухгалтерского учета, факторный анализ, оценка финансовых рисков;
• Организация работы с просроченной задолженностью: мониторинг и расчет просроченной дебиторской задолженности (ДЗ), создание и инвентаризация резерва по сомнительной задолженности для целей БУ и НУ, подготовка аналитического материала для претензионно-исковой работы;
• Налоговое планирование и оптимизация;
• Взаимодействие с налоговыми службами при проведении камеральных и выездных проверок, с аудиторскими компаниями.

Достижения: Достижения: • Реструктуризация финансовых служб (положительный результат при 3 различных моделях) ; • Разработка и внедрение единой методологии финансового учета и отчетности; • Положительный опыт реорганизации предприятий при слиянии и разделение видов деятельности: обеспечение оперативной работы финансовых блоков по единой схеме и равных финансовых стартовых условий по разделяемым предприятиям; • Автоматизация учета заявок на осуществление платежей, реестров филиалов с проверкой лимитов бюджетов (оптимизация рабочего времени сотрудников в среднем на 2-3 часа); • Организация эффективной аналитической работы с ДЗ (доля просроченной ДЗ не превышала 10%); • Привлечение кредитов и эффективное управление долговой нагрузкой (досрочное ( в 2 раза быстрее) погашение с сохранением платежеспособности); • Отсутствие случаев срыва выплаты заработной платы, уплаты налоговых платежей, опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок; • Очень низкая текучесть кадров в коллективах финансовых служб при условиях высокой нагрузки и интенсивности работы.
Описание деятельности компании: Техобслуживание и ремонт энерго -теплооборудования, сбыт, передача электро-, теплоэнергии
ОАО Курскэнерго
начальник финансового отдела
нояб. 2002
дек. 2007
Должностные обязанности:

• Стратегическое планирование и бюджетирование Общества (11 филиалов, среднесписочная численность - 2639 человек);
• Бюджетирование: формирование годового и ежемесячных бюджетов компании (включая бюджет доходов, налоговых платежей, кредитного плана);
• Управление денежными потоками, оперативный контроль финансовых ресурсов предприятия с целью их эффективного использования;
• Бизнес-планирование, формирование прогнозного отчета о прибылях и убытках, составление прогнозного баланса, оперативный контроль за исполнением бизнес-плана; составление бизнес-планов отдельных проектов (включая инвестиционные), расчет плановых налоговых платежей; экспертиза сбалансированности финансово-экономических разделов бизнес-плана;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (горизонтальный, вертикальный, сравнительный, факторный, коэффициентный анализы);
• Привлечение кредитных ресурсов для финансирования операционной и инвестиционной деятельности;
• Автоматизация финансовых бизнес-процессов, унификация процедур финансового контроля.

Достижения: Достижения: • Положительный опыт реорганизации предприятия путем разделения по видам деятельности; • Автоматизация фин. планирования, бюджетирования и системы платежей на базе программного продукта SAP/R-3 ( участие в написании ТЗ и экспертиза результатов тестирования); • Автоматизация учета заявок на осуществление платежей на основе Access (написание программы учета и методологических материалов).
Описание деятельности компании: Оказание услуг по передаче электрической энергии, и присоединению мощности
Бизнес-образование
Центр "Президент" Академии при Президенте РФ
Москва
Общая информация
Отрасль: Энергетика и коммунальное хозяйство
Специализация: Финансы
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Языки
Английский
Английский
Японский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.