Дарья Садовская

Дарья Садовская

2000000
Опыт работы
Компания FMCG (e-com, оптовые продажи)
Руководитель отдела закупок
нояб. 2020
янв. 2023
Должностные обязанности:

(В подчинении 8 человек. 22 000 SKU)
• Обеспечение эффективной работы отдела, Анализ существующих бизнес-процессов, их оптимизация, формирование регламентов и внутренних документов, регулирующих внутренние бизнес-процессы;
• Управление работой отдела: постановка задач, мониторинг этапов выполнения, организация и контроль качества выполнения поставленных задач;
• Формирование годового/ежеквартального/ежемесячного бюджета отдела закупок (план закупок, план оплат), контроль его исполнения.
• Управление денежными потоками, составление ежедневных реестров на оплату и контроль их исполнения;
• Проведение переговоров с поставщиками (снижение входящих цен, улучшение условий расчётов, расширение каналов отгрузок, претензионная работа и пр).
• Подготовка аналитических отчётов, анализ закупок, продаж, остатков, ассортимента и пр;
• Оптимизация и автоматизация закупочных процессов, контроль оборачиваемости запасов, разработка и введение метрик отдела;
• Разработка, написание, тестирование ТЗ для внедрения новых форм отчетности и учётности по бизнес-процессам компании в 1с;
• Проработка эффективного взаимодействия со смежными подразделениями: склад, отделы продаж, логистика, бухгалтерия, документооборот;
• Подбор и адаптация новых сотрудников, обучение сотрудник отдела, проведение встреч по проблемам.

Достижения: Централизация закупок, разработаны и внедрены системы автозаказа и неликвидов.
Описание деятельности компании: Первый и крупнейший эко-маркет РФ
Интерхолдинг-СПМ ооо
Руководитель отдела ВЭД
мая 2019
нояб. 2020
Должностные обязанности:

(в подчинении 2 человека) 6 000 SKU
- организация работы отдела закупок в рамках ВЭД (разработка регламентов, положений, форм отчетности);
- поиск новых зарубежных поставщиков/ производителей (Страны ЮВА) и РФ, взаимодействие с существующими поставщиками;
- сбор и анализ коммерческих предложений, запрос образцов (эталонов);
– заключение и ведение договоров с российскими контрагентами и внешнеторговых контрактов и изменений к ним,
- контроль оплат по существующим внешнеторговым контрактам и счетам;
- согласование маркировок, наименований, логотипов, стикеров, упаковок с производителем;
- контроль сроков изготовления товара и организация проверки качества продукции на территории завода-изготовителя (инспекций);
- подготовка и проверка полного комплекта документов д/там. оформления;
- контроль поступления товара на склады компании, розничные магазины;
- расчет себестоимости товара, цен продажи, скидок, акций;
- работа с рекламациями;
- работа с валютным контролем;
- Формирование бюджета подразделения, реестров на оплату;
- Контроль и систематизация номенклатуры материалов в 1С УПП;
- Подготовка различных форм отчетности в рамках закупок (остатки товара на складах, продажи, рентабельность и пр.).

Описание деятельности компании: Оптово-розничная торговля товарами народного потребления под собственной торговой маркой (посуда, текстиль)
Сеть розничных магазинов
Заместитель управляющего розничной сети
февр. 2017
марта 2019
Должностные обязанности:

(в подчинении 10 человек, 15 000SKU)
• Заказ товара, контроль приема, хранения, учета и возврата товара
• Согласование оптимальных условий сотрудничества;
Заключение и ведение договоров;
• Оформление, проверка первичной документации, заведение документов в базу;контроль документооборота по движению ТМЦ (первичные хозяйственные операции);
• Подготовка аналитических отчётов, анализ закупок, продаж, остатков, ассортимента;
• Участие в ценообразовании, переоценка;
• Учет денежных средств в кассе организации, снятие отчётов кассовой смены, ведение ОКС, РКО, ПКО в 1с;
• Проведение и контроль инвентаризаций;
• Подтверждение поставок в ЕГАИС;
• Административно-хозяйственное управление персоналом$

Описание деятельности компании: Сеть магазинов на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга
ОАО "GTL"
Ведущий менеджер по закупкам и ВЭД (фактически исполняла обязанности руководителя тендерного отдела)
нояб. 2015
июля 2016
Должностные обязанности:

• составление тендерной документации, разработка Положения по закупкам организации;
• работа на ЭТП по проведению конкурсных процедур на закупку оборудования;
• ведение международных контрактов по созданию Совместного Предприятия и строительству завода по переработке попутного нефтянного газа (ПНГ) в Африке (Судан);
• совместно с финансовым директором разработка структурной схемы исполнения контракта, БДДС, БДР;
• проработка оптимальных логистических схем доставки оборудования из России и Китая;
• ведение переговоров по заключению контрактов по созданию СП и строительству заводов GTL (gas to liquid) на территории Индонезии, Венесуэлы, а также Казахстана;
• Взаимодействие с проектной группой по всем вопросам, касающимся технологий производства и подборки оборудования в соответствии с пожеланиями Заказчиков:
• ведение переговоров с иностранными инвестиционными компаниями по условиям предоставления инвестиций, анализ рисков по условиям полученных инвестиционных предложений;
• ведение переговоров, подготовка и предоставление информации о деятельности организации иностранным маркетинговым компаниям для ее размещения в СМИ и Internet;
• работа с Роспатентом по восстановлению и поддержанию действия патентов на изобретения организации, а также с патентным поверенным по всем вопросам, касающимся приобретения и использования исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности в интересах организации.

Достижения: разработка положения по закупкам организации, БДДС, БДР по проекту, успешные переговоры с компаниями-поставщиками с условиями отсрочки платежей до 180 календ.дней
Описание деятельности компании: инновационная компания для реализации проектов переработки природного и попутного нефтяного газа
ФКУ "Дирекция госзаказчика"
Помощник генерального директора (в том числе по экономике и финансам)
янв. 2015
июня 2015
Должностные обязанности:

• подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
• контроль подготовки обоснования стоимости по объектам в рамках ФЦП и хода выполнения ФЦП, подготовка обоснований по внесению изменений в ФАИП;
• осуществление информационно-технической работы с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем, в т.ч. подготовка руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов,, осуществление координации их выполнения;
• составление графика (планирование) работы руководителя, деловых поездок, встреч и др., принятие мер по его соблюдении,включая заказ билетов, транспорта, организация встреч, совещаний, переговоров и др..
• доведение до сотрудников подразделений указаний и распоряжений руководителя, контроль их выполнения;
• организация работы персонала (руководство отделами: АХО, IT-отдел, кадровая служба);
• организация выставок, а также прочих торжественных мероприятий (подготовка необходимого материала (буклеты, брошюры, пресс-волл, макеты и пр.), заключение госконтрактов (в соотв. С 44-ФЗ), контроль их исполнения;
• совместно с IT-отделом разработка системы внутреннего элек. документооборота и веб-сайта учр-ия;

Описание деятельности компании: федеральное учреждение, осуществляющее размещение заказов и контроль строительства морских судов и объектов прибрежной инфраструктуры Российской Федерации
ОАО Комбинат Мосинжбетон
Менеджер по закупкам
Должностные обязанности:

закупка нерудных материалов, аналитика поставок, ежемесячное планирование жд отгрузок, заключение договоров, поиск новых поставщиков, ведение переговоров,оптимизация условий поставок (цена, условия оплаты, оборачиваемость по кредиторской задолженности)

Достижения: создание базы данных с оперативным отслеживанием объемов отгрузок и кредиторской задолженности; перевод всех поставщиков на постоплатную систему с отсрочкой платежа до 60 дней
Описание деятельности компании: Обеспечение строительных объектов Москвы и Московской области бетоном и бетонными изделиями
Обучение
Институт современных знаний имени А.М.Широкова, Минск
управления/мировая экономика и международные экономические отношения, экономист
специалист
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Бэк-офис
Должность: Руководитель
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Немецкий (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.