Получение и проверка первичной документации в соответствии с контрактными обязательствамиОбработка заказов в бизнес-системе САПСоздание счетов-фактур в САП, а также в бумажном варианте, в соответствии с подписанной полевой документацией корректно, в срок, основываясь на внутренних политиках компании, контракте и Российском Законодательстве.Незамедлительный запрос необходимой для инвойсирования документации, тесное взаимодействие с отделами логистики, ТМЦ, полевыми сотрудникамиОбеспечение своевременного предоставления счетов заказчикуПредоставление корректной информации для закрытия финансового периода в срокГрамотная организация рабочего процесса с целью удовлетворения внутренних требований компании и ЗаказчиковАккуратное и своевременное архивирование выпущенных документов Установление профессиональных и эффективных навыков телефонных переговоров и деловой переписки с заказчикомПредоставление консультаций по документообороту компании для заказчика, помощь Заказчику в разрешении проблемАктивное участие во внутреннем, внешнем аудите. Работа с налоговыми органамиПредоставление своевременных и корректных сверок с заказчиком