4

Андрей Тарасов

00000
Опыт работы
Европейский Центр Маркетинга и Недвижимости
Совладелец компании
Должностные обязанности:

- Формирование текущих и перспективных планов работы;- Разработка программы исследования, определение целей и задач исследования;- Выбор методологии, подготовка инструментария и согласование с клиентом;- Постановка задач по проекту- Управление количественным полем;- Организация и проведение исследования (количественного и качественного);- Обработка и анализ полученной информации (количественной и качественной);- Подготовка финальных отчетов;-Презентация полученных данных заказчику- Координация финансово-договорных отношений

Описание деятельности компании: Компания ЕВРОПЕЙСКИЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И НЕДВИЖИМОСТИ (European Center Marketing & Real Estate) основана в 1995 г. в целях использования лучшего мирового опыта в области проведения рыночного анализа. Компания специализируется на проведении маркетинговых исследований для оценки перспектив новых рынков, продуктов и проектов. Используемые технологии проведения исследований полностью соответствуют требованиям международного кодекса ESOMAR.За время деятельности компанией было реализовано более 3000 исследовательских проектов практически во всех отраслях экономики на территории России, в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Более половины реализованных проектов - результат повторных обращений существующих клиентов.Накопленный уникальный опыт по сбору и анализу информации, а также ориентация на специфику рынка Клиента позволяют максимально эффективно подходить к решению поставленных задач, предоставлять своим клиентам услуги как на стабильных, сформировавшихся рынках, так и в условиях развивающихся рынков. ЕВРОПЕЙСКИЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И НЕДВИЖИМОСТИ (European Center Marketing & Real Estate) применяет самый современный мировой передовой опыт по сбору, обработке и обобщению маркетинговой информации. Кроме того, мы используем собственные уникальные методики и технологии оценки параметров рынка. Благодаря этому компания реализует широкий спектр исследовательских продуктов:- Market Assessment (оценка характеристик различных рынков: оценка спроса, оценка емкости рынка)- Usage and Attitude studies (изучение практики потребления)- ProductPackageAdName test (тестирование нового продукта, упаковки, рекламы, названия)- Image Evaluation (оценка восприятия бренда)- Customer Satisfaction and Loyalty (анализ удовлетворенности и лояльности потребителей)- Mystery Shopper (таинственный покупатель)- Bench-Market (исследование конкурентов)
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Калининград
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.