Увлечения: горные лыжи, фитнес.
Холодильники - Place & PromotionATL & BTL - планирование и распределние бюджетя для реализации рекламных активностей и кооп программ;- Недельное планирование кооп промо активностей в сотрудничестве с отделом продаж;- Инициирование активностей в зависимости от потребностей бизнесаПечатные материалы - POP и каталоги; контроль и инициирование производства и дистрибуцииАнализ рынка и конкурентов - источники: GFK недельные, месячные, годовые презентации и хитлисты + исходные данные исследований;- составление презентаций и графиков для топ-менеджмента- Сегментация рынка и помодельное сравнение ключевых СКЮ- Анализ ценового позиционирования ключевых моделей, в сравнении с конкурентамиПродуктовые презентации - внутренние и внешние презентации по новым линейкам, их адаптация и распространения среди сотрудников отдела подаж и клиентовМенеджмент сайта (странички холодильники)Исследования - инициирование в случае необходимости проведение дополнительных качественных и количественных исследований, либо поддежка исследовательского отдели и штаб квартиры;Сервис и качество продукции - получение и обработка информации с рынка и от отдела продаж относительно качества реализуемой продукции; транслирование в штаб-квартиру