Равшан Курбанов

Равшан Курбанов

2400000
О себе

Опыт работы в условиях высоких требований. Умение и готовность работать в команде, делиться опытом и навыками работы.
Цель - работать в единой сплоченной команде. Достигать намеченных целей, добиваться успеха.
Хобби: Футбол. Ландшафтный дизайн. Создание 3D панорам и виртуальных туров. Объектная фотосъемка.

Опыт работы
ООО "Камма Дигуз"
Менеджер по маркетингу и рекламе
мая 2015
сент. 2018
Должностные обязанности:

Подготовка ежемесячных аналитических материалов по приросту клиентской базы, изменению клиентских предпочтений и продажам.
Подготовка и проведение мероприятий по продвижению имеющейся товарной номенклатуры.
Проработка и внедрение совместно с компаниями-поставщиками автомасел (бренды WOLF, CHAMPION, LOTOS), охлаждающих и тормозных жидкостей (ООО "ТОСОЛ-СИНТЕЗ"), автозапчастей (компании TEIKIN и KOR-TECH) инструментов маркетинговых коммуникаций.
Проведение мероприятий по повышению узнаваемости брендов входящих в товарный портфель компании, усиления лояльности клиентов.

Непосредственное участие в продажах:
- мониторинг точек продаж (дилеров, более 100 точек продаж)
- выявление потребностей дилеров в продукции, стимулирование сбыта, отслеживание имеющегося ассортимента
- прием заказов, оформление необходимых документов, доставка товара
- оформление, в точках продаж, полок ассортиментом продукции (выкладка товара)
- непосредственная работа с конечным покупателем: информирование о преимуществах товара, повышение его лояльности к предлагаемой продукции, стимулирование покупок конечным потребителем.

Анализ рынка:
- проведение анкетирования клиентов с целью определения их информированности о характеристиках и преимуществах предлагаемых товаров;
- проведение исследований по методу "тайный покупатель";
- отслеживание клиентских предпочтений, в том числе и в социальных сетях;
- отслеживание и анализ рыночных предложений компаний работающих на рынке, в особенности предложений по конкурирующим товарам.

Достижения: Пересмотрел систему работы торговых представителей, ввел существенные изменения направленные на более активную работу с клиентами, упорядочивание системы отчетности торговых представителей, поддержание ассортимента нашей продукции на полках клиентов и усиление их лояльности. Была введена практика непосредственного общения с клиентами в точках продаж. Удалось добиться увеличения более чем на 20% числа точек продаж предлагаемой продукции. За счет организации и проведения активных маркетинговых и рекламных действий удалось: 1. Повысить в несколько раз узнаваемость брендов из продуктового портфеля компании. Бренды стали на слуху, о них стали говорить. Конкуренты отслеживают решения Компании на рынке. 2. Повысить информированность клиентов об преимуществах продуктов предлагаемых на рынке, повысив продажи. 3. Усилить лояльность конечных потребителей к предлагаемым продуктам за счет непосредственной работы с клиентами в точках продаж: выявления потребностей клиентов; разъяснения преимуществ продукции; помощи клиентам в выборе продукции, из продуктовой линейки Компании, для удовлетворения их потребностей.
Описание деятельности компании: Продажа автожидкостей и автозапчастей
OOO Net Extensions
Руководитель отдела маркетинга и продаж
окт. 2009
мая 2015
Должностные обязанности:

Анализ рынка контент-услуг. Исследование, выявление и анализ клиентских предпочтений и потребностей, выявление потребностей операторов сотовой связи в контент-услугах. Разработка и внедрение познавательных и информационно-развлекательных сервисов для абонентов сотовых операторов Узбекистана.
Участие в разработке, внедрении и продвижении на рынке новых направлений в деятельности компании. Разработка и внедрение предложений по диверсификации услуг Компании. Анализ и прогноз конкурентоспособности и доходности компании.
Продажи услуг и продуктов компании. Поиск и привлечение клиентов, развитие дилерской сети и др.

Достижения: 1. Участвовал в создании национальных туристических проектов Vizit Khorezm и Vizit Kashkadarya, в разработке и продажах уникального, в своем роде, информационного продукта Virtual Uzbekistan 3D-tour. Осуществлял маркетинговую и рекламную поддержку проектов. За счет непосредственной работы с клиентами мной продано более 500 экземпляров продукта Virtual Uzbekistan 3D-tour. Продукт Virtual Uzbekistan стал популярным продуктом среди туристических компаний и государственных организаций. 2. Был участником создания и запуска уникального национального проекта по глобальному позиционированию автотранспорта UzGPS. Участвовал в создании маркетинговой стратегии проекта, стратегии продаж. Разработал единое Руководство пользователя по работе в системе UzGPS. Непосредственно участвовал в привлечении крупнейшей государственной организации в число клиентов UzGPS. 3. Создание проекта по защите покупателей лекарственных средств от поддельной и контрафактной продукции.
Описание деятельности компании: Информационные технологии
Не основное место работы
Не учтено в трудовой книжке.
окт. 2009
июля 2010
Должностные обязанности:

Участвовал в дистрибуции и продажах лакокрасочной продукции под торговыми марками "ТЕКС" и "Ленинградские краски" (Россия):
- вел учет продукции (1С)
- участвовал в работе с клиентами в магазине (выявление потребностей, разъяснение характеристик реализуемой лакокрасочной продукции и продажа)
- непосредственно принимал участие в подготовке и организации конференции для потенциальных и существующих дилеров (продавцов), а также мастеров по представленным на рынке продуктам.

ООО SIRIUS GROUP
Директор по маркетингу
окт. 2008
окт. 2009
Должностные обязанности:

Организация рекламного продвижения компаний сотовой связи (COSCOM, BEELINE, MTS) компаний, предоставляющих услуги платежных систем, Интернет-провайдеров. Разработка и участие во внедрении, для абонентов сотовых компаний, VAS-услуг (совместно с контент-провайдерами). Организация маркетинговых исследований для клиентов SIRIUS GROUP.

Компания прекратила свою деятельность из-за последствий экономического кризиса в 2008 году.

Описание деятельности компании: Маркетинговые исследования и рекламное продвижение
ООО SHARIFA
Руководитель отдела маркетинга
окт. 2007
сент. 2008
Должностные обязанности:

Создание отдела маркетинга.
Проведение маркетинговых исследований.
Рекламное продвижение реализуемой продукции.
Анализ рынка.

Достижения: 1. Становление работа отдела маркетинга с «нуля». 2. Проведение маркетинговых исследований рынка информационных технологий, печатной и копировальной техники. Проекты по продвижению печатной техники крупнейших мировых брэндов (с организацией рекламной кампании), мероприятия по продвижению программного обеспечения. 3. Участие в составлении плана продвижения новых, для Узбекистана, телекоммуникационных технологий (системы GPS позиционирования). 4. Проведение мероприятий в части внутреннего маркетинга - были подготовлены и внедрены рекомендации по улучшению работы компании, повышению конкурентоспособности, усиления лояльности персонала и клиентов и т.п.
Описание деятельности компании: Информационные технологии
СП ООО COSCOM
Руководитель сектора по анализу и маркетинговым исследованиям Отдела маркетинга (зам.руководителя отдела)
дек. 2002
окт. 2007
Должностные обязанности:

Организация и проведение:
- маркетинговых исследований;
- систематического сбора данных, необходимых для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии Компании.
Подготовка аналитических материалов о состоянии ключевых показателей деятельности Компании, анализ и прогнозирование:
- доходности (& ARPU);
- трафика (& MOU);
- VAS;
- SAC;
- изменения абонентской базы (в т.ч. активности абонентов, оттока, количества блокированных и новых абонентов) и т.п.
Разработка:
- новых тарифных планов;
- маркетинговой части бюджета Компании.
Участие в разработке:
- бизнес-плана Компании;
- предложений по ценообразованию;
- программ влияющих на активность и лояльность абонентов;
- рекомендаций по продвижению услуг;
- плана продаж;
- предложений по стратегическому развитию Компании.
Анализ:
- тарифных предложений компаний-конкурентов, их влияния на существующие и потенциальные предложения Компании;
- рентабельности и конкурентоспособности тарифных предложений Компании.

Достижения: 1. Непосредственное участие в проработке и запуске новых услуг и тарифных планов, с учетом потребностей абонентов, конкуренции на рынке и коммерческих интересов Компании (COSCOM). Более 12 успешных тарифных планов ("Торнадо", REAL, "Мои друзья", VIP, FAMILY и др.) было выведено на рынок для абонентов разных сегментов. За счет этого удалось усилить конкурентоспособность Компании на рынке, привлечь дополнительные сегменты абонентов, поддержать доходность компании. 2. Осуществлял продажи услуг Компании через собственную точку продаж и абонентского обслуживания (официальная дилерская точка продаж компании COSCOM). Услуги Компании были предоставлены для более чем 1500 абонентов. 3. Расчет маркетинговой части ежегодного бизнес-плана компании (прирост абонентской базы, предполагаемый отток абонентов, средний трафик на одного абонента (MOU), средние начисления на одного абонента, изменение доходности, прогноз ввода новых услуг и т.д.). Данные учитывались при планировании операционной деятельности Компании в предстоящем периоде. 4. Непосредственное участие в масштабном маркетинговом анализе рынка сотовой связи совместно с компанией ABN-TASMI INFORM. Полученные данные способствовали разработке адекватных, с учетом требований рынка, тарифных планов и услуг. 5. Подготовка ежемесячных маркетинговых аналитических докладов для высшего руководства Компании.
Описание деятельности компании: Телекоммуникации и связь
ООО SAIPRO
Проект-менеджер
апр. 2002
дек. 2002
Должностные обязанности:

Проведение маркетинговых исследований, осуществление рыночной экспертизы целесообразности реализации бизнес-идей, подготовка бизнес-планов, направленных на получение банковских кредитов и реализации бизнес-проектов (для СиМБ).

Достижения: Подготовлено более 9 успешных проектов. Участвовал в разработке стратегии вывода на рынок товаров сегмента FMCG (кондитерские изделия, минеральная вода, шампуни).
Центральный банк Республики Узбекистан
Руководитель отдела отдела Развития глобальных сетей Департамента платежных систем и информатизации
авг. 1995
апр. 2002
Должностные обязанности:

Участие в построении и развитии республиканской сети передачи банковской информации.
Подготовка контрактов на закупку телекоммуникационного оборудования (с компаниями SIEMENS, NEWBRIDGE).
Работа с коммерческими банками по обеспечению их телекоммуникационным оборудованием, необходимым для осуществления передачи данных (платежей) по межбанковской телекоммуникационной сети.

Описание деятельности компании: Банковский сектор
Обучение
Банковско-Финансовая академия Республики Узбекистан
Банковское дело
Банковский аудит, Магистр
Ташкентский электротехнический институт связи
Экономика и управление в отрасли связь
Диплом о высшем образовании
Тесты, экзамены, сертификаты
Семинар "Финансовые информационные системы"
г.Ташкент
1996
Стажировка в Школе бизнеса и финансов при Технологическом колледже г.Фарнборо (Англия).
г.Фарнборо (Англия)
2001
Курс управления проектами
г.Ташкент
2006
Учебный семинар "Транспортная и складская логистика. Передовые методы и технологии".
г.Ташкент
2014
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
в браке
Ташкент
Языки
Английский (Базовый)
Русский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.