Header b215788x639

Елена Моркова

00000
О себе

Мои интересы:- плавание;- чтение бизнес-литературы и периодики;- совершение покупок в сети магазинов Компании-работодателя и конкурентов;- путешествия (вкл. этап планирования отпуска, выбор места, знакомство с историей, традициями, нравами жителей

Опыт работы
ООО МОЛЛ (ЦТ Молния, Молния-Экспресс)
Менеджер по качеству сервиса
Должностные обязанности:

СОЗДАНИЕ - «Единых Стандартов качества сервиса»;- «Положение о качестве сервиса».РАЗВИТИЕ - Мониторинг конкурентов; - Отслеживание развития рынка розничной торговли в России.ИНФОРМИРОВАНИЕ - Обучение на семинаре-тренинге «ЕСКС и их контроль».ОБРАТН

Описание деятельности компании: Розничная сеть магазинов формата гипермаркет, супермаркет, магазин у дома - ЦТ Молния, Молния-Экспресс.Должностные обязанности: управление сервисом, как одной из приоритетных направлений общего стратегичнского развития Компании.
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Челябинск
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.