1. Аналитикаа. Подготовка аналитических отчётов по различным сегментам страхового и перестраховочного рынков Россииб. Исследования страховых и перестраховочных рынков ближнего и дальнего зарубежья, конкурентов и партнёров, создание отчётов и других материалов на основании проведённых исследований в. Подготовка презентаций, статей и пресс-релизов на основе полученных результатов2. Маркетинг, PR и рекламаа. Контроль над разработкой и соблюдением фирменного стиля компании, в т.ч. в региональныхзарубежных офисахб. Разработка информационных и рекламных материалов о компании и контролирование их использованияв. Координация работы PR, дизайнерских и веб-дизайнерских подрядчиковг. Взаимодействие со специализированными, деловыми и общественно-политическими СМИд. Консультации по проведению и подготовке презентаций и статей о компании и видах её деятельностие. Подготовка презентаций и выступлений для первых лиц компанииж. Работа с подрядчиками при организации конференций, семинаров, круглых столовз. Поддержка и наполнение веб-сайта компании, контроль над разработкой новых страниц для проектов и подразделений компании