5

Анна Роднова

00000
Опыт работы
ОАО ЦентрТелеком
директор Департамента обслуживания клиентов
Должностные обязанности:

Организация обслуживания клиентов, расчётов и контроля клиентской задолженности

Описание деятельности компании: Крупнейший оператор стационарной связи Российской Федерации, оказывающий широкий спектр услуг связи и обеспечивающий доступ к мировым информационным ресурсам частным клиентам, бизнес–структурам и государственным органам в пределах Центрального федеральног
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.