Олег Доброштан

Олег Доброштан

2900000
О себе

Эксперт по созданию, развитию и обучению команды.
Команде помогу сработаться.
Процессы сделаю рабочими.
Процедуры - эффективными.
Опыт в управлении людьми – 17 лет.
Создавал с нуля отделы, команды и филиалы компаний.
Знаю, что такое создание команды с нуля и как внести изменения в существующую организацию.
Работал в крупных российских и международных компаниях, таких как Disney, "Евросеть", "Рен ТВ", "Бука", "Новый Диск", 101XP.
Рос от менеджера до управленца. Много работал руками и еще больше - головой. Я практик, а не теоретик.
Три образования. Менеджер, инженер, коуч.

Опыт работы
101XP
Директор по развитию и управлению персоналом
апр. 2017
Должностные обязанности:

- развитие и обучение топ-менеджмента
- развитие и обучение команды
- бизнес-процесс и менеджмент качества
- университет 101XP

Описание деятельности компании: Компания 101XP (101ЭксПи) — международный издатель и разработчик онлайн-игр, распространяемых по модели free-to-play. Наши игры завоевали популярность среди миллионов игроков как в России, так и за рубежом. Текущая линейка включает следующие хиты — KingsRoad, Аватария, Лига Ангелов, Demon Slayer, MStar. Партнёрами 101XP являются лучшие мировые разработчики free-to-play игр — ChangYou, FeiYin, 7Road, CrowdStar, Disney, CJ E&M, Rumble Entertainment и другие.Ежемесячная аудитория наших игр составляет более 10 миллионов человек и постоянно растёт. Мы наращиваем присутствие во всех крупнейших игровых платформах, включая Facebook, Google Play, iOS, ВКонтакте, Одноклассники, а также развиваем собственную платформу 101XP.COM.
101XP
директор по партнерским проектам
апр. 2015
апр. 2017
Должностные обязанности:

- стратегия и бюджет команды
- управление командой
- все виды и форматы совместных партнерских проектов
- бартер
- PR
- спецпроекты и мероприятия
- продакт-плейсмент

Достижения: создание партнерского отдела с нуля, акции с крупными брендами ("Яндекс", "Амедиатека", "Рокетбанк", "Централ Партнершип", 'Netgear', 'Red Bull', 'Bookmate',"Базелевс", 'MSI', 'Grafitec', 'Defender' и т.д.)
Описание деятельности компании: Компания 101XP (101ЭксПи) — международный издатель и разработчик онлайн-игр, распространяемых по модели free-to-play. Наши игры завоевали популярность среди миллионов игроков как в России, так и за рубежом. Текущая линейка включает следующие хиты — KingsRoad, Аватария, Лига Ангелов, Demon Slayer, MStar. Партнёрами 101XP являются лучшие мировые разработчики free-to-play игр — ChangYou, FeiYin, 7Road, CrowdStar, Disney, CJ E&M, Rumble Entertainment и другие.Ежемесячная аудитория наших игр составляет более 10 миллионов человек и постоянно растёт. Мы наращиваем присутствие во всех крупнейших игровых платформах, включая Facebook, Google Play, iOS, ВКонтакте, Одноклассники, а также развиваем собственную платформу 101XP.COM.
101XP
Директор по маркетингу
апр. 2014
окт. 2014
Должностные обязанности:

- Управление командой маркетинга и оперирования
- Веб-трафик, мобильный и социальный трафик
- Маркетинговые кампании в digital и их аналитика
- Управление работой комьюнити и техподдержки
- PR, events
- Co-promo
- Бюджет

Достижения: - сформирован отдел маркетинга - эффективные маркетинговые кампании по проектам - согласованы и запущены партнерские активности
Disney
Руководитель отдела маркетинга
сент. 2009
марта 2014
Должностные обязанности:

01/2012 – 04/2014
Руководитель отдела внеэфирного продвижения в маркетинговом департаменте
- маркетинг телевизионного Канала Disney
- руководство и развитие команды внеэфирного маркетинга
- участие в подготовке стратегии компании
- федеральные и региональные маркетинговые кампании Канала Disney - разработка и запуск
- подготовка и запуск масштабных веб и social проектов
Достижения
- Канал Disney - в эфире - успешный старт и не менее успешная динамика развития
- эффективные маркетинговые кампании Канала Disney - общероссийские и региональные
- подготовлено множество совместных промо-кампаний с партнерами
- полностью сформирована рабочая команда внеэфирного маркетинга
- аналитика маркетинговых активностей канала онлайн и оффлайн, подготовка и проведение фокус-групп

09/2009 - 01/2012
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- руководство внеэфирным маркетингом (5 человек), маркетинговое продвижение телевизионного канала Disney
- ATL/BTL/активности международного и федерального уровня
- промо-активности федерального уровня с партнерами (крупные кабельные операторы, российские и международные компании)
- стратегия внеэфирного продвижения канала Disney
- подготовка/защита/оценка эффективности бюджета
- аналитика - полевая, кабинетная, TNS, Comcon, фокус-группы
- фрилансеры, тендеры, опыт работы с удаленными сотрудниками

Достижения: - Канал Disney - в эфире - успешный старт и не менее успешная динамика развития - эффективные маркетинговые кампании Канала Disney - общероссийские и региональные - подготовлено множество совместных промо-кампаний с партнерами - полностью сформирована рабочая команда внеэфирного маркетинга - аналитика маркетинговых активностей канала онлайн и оффлайн, подготовка и проведение фокус-групп
Описание деятельности компании: Российское представительство компании Disney,. Телеканал Disney
Новый диск
Директор по маркетингу
авг. 2008
сент. 2009
Должностные обязанности:

- руководство отделом маркетинга и отделом трейд-маркетинга (15 человек)
- формирование и управление бюджетом отдела, участие в формировании бюджета компании
- продвижение проектов на рынок – ATL/BTL/PR и трейд-маркетинг
- кобрендинговые федеральные проекты с крупными торговыми сетями
- ценообразование продуктов компании
- проекты с партнерами (events в трейде и b2b , совместная реклама и т.д.)
- продвижение проектов в онлайне – форумы, троллинг, коммьюнити
- product-placement – продажа и бартер
- подготовка и проведение крупномасштабных b2b и b2с events

Достижения: - полный цикл маркетинговой поддержки издаваемых продуктов, несмотря на минимальные бюджеты по продвижению - эффективные акции в крупных торговых сетях («Эльдорадо», «Медиамаркт», «Хитзона», «СОЮЗ», Настроение» и т.д.) – рост продаж от 20 до 70% в зависимости от акции - создание структуры, позволяющей эффективно бороться с пиратством и продвигать проекты в онлайне - привлечение крупных брендов к партнерству в области маркетинговых активностей (Koss, ATI/AMD, Nvidia, «Яндекс» и т.д.)
Описание деятельности компании: Издательство видеоигр и soft-программ. Российский дистрибутор компании Nintendo.
Бука
Руководитель отдела маркетинга
сент. 2006
апр. 2008
Должностные обязанности:

- создание и руководство отделом (20 человек, 4 подразделения)
- разработка стратегии работы отдела, участие в разработке стратегии компании
- формирование и управление бюджетом отдела, участие в формировании бюджета компании
- работа с крупными торговыми сетями, подготовка и запуск трейд-маркетинговых акций,
- подготовка и проведение крупномасштабных b2b и b2c events
- участие в цикле ценообразования проектов компании
- подготовка и проведение полного цикла ATL/BTL рекламы по проектам издательства
- подготовка и проведение кабинетных и полевых аналитических исследований, фокус-групп и холл-тестов

Достижения: - создание отдела маркетинга «с нуля»/последующее руководство отделом - ребрендинг компании (стратегия, аналитика, создание брендбука) - успешные кейсы по продакт-плейсменту (Nestle - ШОК XXL, банк «Финам») - внедрение инструмента ислледований аудитории (опросы, фокус-группы, холл-тесты) - вывод новых вариантов упаковки и комплектации товара на рынок
Описание деятельности компании: Издательство видеоигр и soft-программ
Руководитель отдела рекламы
апр. 2004
сент. 2006
Должностные обязанности:

- создание и управление рекламным отделом (4 сотрудника)
- ATL/BTL продвижение продукции компании на федеральном и региональном уровнях, включая совместные акции с вендорами
- анализ рекламного рынка, целевой аудитории и эффективности проводимых рекламных акций
- трейд-маркетинг - промо-акции, POS-материалы, программы мотивации персонала
- разработка медиа-концепций рекламных кампаний, проведение тендеров
- медиапланирование (ТВ, радио, СМИ, наружная реклама)
- разработка и защита годового рекламного бюджета, контроль исполнения
- креатив для рекламоносителей и последующая реализация на всех этапах
- фирменный стиль – разработка и контроль внедрения
- финансовая отчетность по всем проводимым акциям, документооборот

Достижения: - создание отдела рекламы «с нуля»/последующее руководство - эффективная маркетинговая поддержка запуска новых торговых точек более чем в 15 областях России, на Украине и в Казахстане - высокоэффективные ко-маркетинговые кампании с международными и российскими компаниями – МТС, Siemens, Nokia, Билайн, Мегафон, Samsung, Sony Ericsson и т.д. - минимизация расходов на разработку и изготовление рекламных материалов благодаря привлечению региональных подрядчиков
Описание деятельности компании: Сеть магазинов техники
Обучение
Институт Коучинга
Коучинг
Коуч
Российская Международная Академия Туризма
менеджмент в туризме
менеджер
Высшее Военно-Морское Училище им. М.В. Фрунзе
гидрография
инженер
Повышение квалификации
«Медиапланирование"
«Академия Рекламы»
«Стратегическое планирование рекламных кампаний"
«Академия Рекламы»
2004
«Рекламные кампании и PR-акции»
«Триз-Шанс»
2004
"Технологии управления"
«Техноконсалт Менеджмент»
2007
«Event management. Как организовать мир за 7 дней»
Агентство Eventum Premo
2008
"Продвижение сайтов в интернете. Теория и практика"
«Ашманов и партнеры»
2008
Progressive business English
ООО "Интенсика"
2009
"Стратегический менеджмент"
"Тренинг-Бутик"
2011
"Miсrosoft Powerpoint. Создание эффективных презентаций"
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
2011
Microsoft Excel Intermediate
‘Xylos’
2013
"Эффективные коммуникации"
'Teamlab 5F'
2017
Навыки ораторской коммуникации
"Студия имиджа речи Ольги Ходаковой"
2017
Общая информация
Отрасль: Индустрия развлечений
Специализация: Маркетинг
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.