О себе
Эксперт по созданию, развитию и обучению команды.
Команде помогу сработаться.
Процессы сделаю рабочими.
Процедуры - эффективными.
Опыт в управлении людьми – 17 лет.
Создавал с нуля отделы, команды и филиалы компаний.
Знаю, что такое создание команды с нуля и как внести изменения в существующую организацию.
Работал в крупных российских и международных компаниях, таких как Disney, "Евросеть", "Рен ТВ", "Бука", "Новый Диск", 101XP.
Рос от менеджера до управленца. Много работал руками и еще больше - головой. Я практик, а не теоретик.
Три образования. Менеджер, инженер, коуч.
Опыт работы
101XP
Директор по развитию и управлению персоналом
апр. 2017
Должностные обязанности:
- развитие и обучение топ-менеджмента
- развитие и обучение команды
- бизнес-процесс и менеджмент качества
- университет 101XP
Описание деятельности компании:
Компания 101XP (101ЭксПи) — международный издатель и разработчик онлайн-игр, распространяемых по модели free-to-play. Наши игры завоевали популярность среди миллионов игроков как в России, так и за рубежом. Текущая линейка включает следующие хиты — KingsRoad, Аватария, Лига Ангелов, Demon Slayer, MStar. Партнёрами 101XP являются лучшие мировые разработчики free-to-play игр — ChangYou, FeiYin, 7Road, CrowdStar, Disney, CJ E&M, Rumble Entertainment и другие.Ежемесячная аудитория наших игр составляет более 10 миллионов человек и постоянно растёт. Мы наращиваем присутствие во всех крупнейших игровых платформах, включая Facebook, Google Play, iOS, ВКонтакте, Одноклассники, а также развиваем собственную платформу 101XP.COM.
101XP
директор по партнерским проектам
апр. 2015
апр. 2017
Должностные обязанности:
- стратегия и бюджет команды
- управление командой
- все виды и форматы совместных партнерских проектов
- бартер
- PR
- спецпроекты и мероприятия
- продакт-плейсмент
Достижения:
создание партнерского отдела с нуля, акции с крупными брендами ("Яндекс", "Амедиатека", "Рокетбанк", "Централ Партнершип", 'Netgear', 'Red Bull', 'Bookmate',"Базелевс", 'MSI', 'Grafitec', 'Defender' и т.д.)
Описание деятельности компании:
Компания 101XP (101ЭксПи) — международный издатель и разработчик онлайн-игр, распространяемых по модели free-to-play. Наши игры завоевали популярность среди миллионов игроков как в России, так и за рубежом. Текущая линейка включает следующие хиты — KingsRoad, Аватария, Лига Ангелов, Demon Slayer, MStar. Партнёрами 101XP являются лучшие мировые разработчики free-to-play игр — ChangYou, FeiYin, 7Road, CrowdStar, Disney, CJ E&M, Rumble Entertainment и другие.Ежемесячная аудитория наших игр составляет более 10 миллионов человек и постоянно растёт. Мы наращиваем присутствие во всех крупнейших игровых платформах, включая Facebook, Google Play, iOS, ВКонтакте, Одноклассники, а также развиваем собственную платформу 101XP.COM.
101XP
Директор по маркетингу
апр. 2014
окт. 2014
Должностные обязанности:
- Управление командой маркетинга и оперирования
- Веб-трафик, мобильный и социальный трафик
- Маркетинговые кампании в digital и их аналитика
- Управление работой комьюнити и техподдержки
- PR, events
- Co-promo
- Бюджет
Достижения:
- сформирован отдел маркетинга - эффективные маркетинговые кампании по проектам - согласованы и запущены партнерские активности
Disney
Руководитель отдела маркетинга
сент. 2009
марта 2014
Должностные обязанности:
01/2012 – 04/2014
Руководитель отдела внеэфирного продвижения в маркетинговом департаменте
- маркетинг телевизионного Канала Disney
- руководство и развитие команды внеэфирного маркетинга
- участие в подготовке стратегии компании
- федеральные и региональные маркетинговые кампании Канала Disney - разработка и запуск
- подготовка и запуск масштабных веб и social проектов
Достижения
- Канал Disney - в эфире - успешный старт и не менее успешная динамика развития
- эффективные маркетинговые кампании Канала Disney - общероссийские и региональные
- подготовлено множество совместных промо-кампаний с партнерами
- полностью сформирована рабочая команда внеэфирного маркетинга
- аналитика маркетинговых активностей канала онлайн и оффлайн, подготовка и проведение фокус-групп
09/2009 - 01/2012
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- руководство внеэфирным маркетингом (5 человек), маркетинговое продвижение телевизионного канала Disney
- ATL/BTL/активности международного и федерального уровня
- промо-активности федерального уровня с партнерами (крупные кабельные операторы, российские и международные компании)
- стратегия внеэфирного продвижения канала Disney
- подготовка/защита/оценка эффективности бюджета
- аналитика - полевая, кабинетная, TNS, Comcon, фокус-группы
- фрилансеры, тендеры, опыт работы с удаленными сотрудниками
Достижения:
- Канал Disney - в эфире - успешный старт и не менее успешная динамика развития - эффективные маркетинговые кампании Канала Disney - общероссийские и региональные - подготовлено множество совместных промо-кампаний с партнерами - полностью сформирована рабочая команда внеэфирного маркетинга - аналитика маркетинговых активностей канала онлайн и оффлайн, подготовка и проведение фокус-групп
Описание деятельности компании:
Российское представительство компании Disney,. Телеканал Disney
Новый диск
Директор по маркетингу
авг. 2008
сент. 2009
Должностные обязанности:
- руководство отделом маркетинга и отделом трейд-маркетинга (15 человек)
- формирование и управление бюджетом отдела, участие в формировании бюджета компании
- продвижение проектов на рынок – ATL/BTL/PR и трейд-маркетинг
- кобрендинговые федеральные проекты с крупными торговыми сетями
- ценообразование продуктов компании
- проекты с партнерами (events в трейде и b2b , совместная реклама и т.д.)
- продвижение проектов в онлайне – форумы, троллинг, коммьюнити
- product-placement – продажа и бартер
- подготовка и проведение крупномасштабных b2b и b2с events
Достижения:
- полный цикл маркетинговой поддержки издаваемых продуктов, несмотря на минимальные бюджеты по продвижению - эффективные акции в крупных торговых сетях («Эльдорадо», «Медиамаркт», «Хитзона», «СОЮЗ», Настроение» и т.д.) – рост продаж от 20 до 70% в зависимости от акции - создание структуры, позволяющей эффективно бороться с пиратством и продвигать проекты в онлайне - привлечение крупных брендов к партнерству в области маркетинговых активностей (Koss, ATI/AMD, Nvidia, «Яндекс» и т.д.)
Описание деятельности компании:
Издательство видеоигр и soft-программ. Российский дистрибутор компании Nintendo.
Бука
Руководитель отдела маркетинга
сент. 2006
апр. 2008
Должностные обязанности:
- создание и руководство отделом (20 человек, 4 подразделения)
- разработка стратегии работы отдела, участие в разработке стратегии компании
- формирование и управление бюджетом отдела, участие в формировании бюджета компании
- работа с крупными торговыми сетями, подготовка и запуск трейд-маркетинговых акций,
- подготовка и проведение крупномасштабных b2b и b2c events
- участие в цикле ценообразования проектов компании
- подготовка и проведение полного цикла ATL/BTL рекламы по проектам издательства
- подготовка и проведение кабинетных и полевых аналитических исследований, фокус-групп и холл-тестов
Достижения:
- создание отдела маркетинга «с нуля»/последующее руководство отделом - ребрендинг компании (стратегия, аналитика, создание брендбука) - успешные кейсы по продакт-плейсменту (Nestle - ШОК XXL, банк «Финам») - внедрение инструмента ислледований аудитории (опросы, фокус-группы, холл-тесты) - вывод новых вариантов упаковки и комплектации товара на рынок
Описание деятельности компании:
Издательство видеоигр и soft-программ
Руководитель отдела рекламы
апр. 2004
сент. 2006
Должностные обязанности:
- создание и управление рекламным отделом (4 сотрудника)
- ATL/BTL продвижение продукции компании на федеральном и региональном уровнях, включая совместные акции с вендорами
- анализ рекламного рынка, целевой аудитории и эффективности проводимых рекламных акций
- трейд-маркетинг - промо-акции, POS-материалы, программы мотивации персонала
- разработка медиа-концепций рекламных кампаний, проведение тендеров
- медиапланирование (ТВ, радио, СМИ, наружная реклама)
- разработка и защита годового рекламного бюджета, контроль исполнения
- креатив для рекламоносителей и последующая реализация на всех этапах
- фирменный стиль – разработка и контроль внедрения
- финансовая отчетность по всем проводимым акциям, документооборот
Достижения:
- создание отдела рекламы «с нуля»/последующее руководство - эффективная маркетинговая поддержка запуска новых торговых точек более чем в 15 областях России, на Украине и в Казахстане - высокоэффективные ко-маркетинговые кампании с международными и российскими компаниями – МТС, Siemens, Nokia, Билайн, Мегафон, Samsung, Sony Ericsson и т.д. - минимизация расходов на разработку и изготовление рекламных материалов благодаря привлечению региональных подрядчиков
Описание деятельности компании:
Сеть магазинов техники