5

Константин Кафтан

00000
Опыт работы
Spb Software
Head of customer care
Должностные обязанности:

Организация и контроль за раблотой службы поддержки, организация и поддержание взаимодействия с разработчиками и Product Manager ами. Организация и контроль up-seales (пряvst продажи), минимизация материальных потерь от charge-back ов. Работа с фокус-группами, а так же (частично) журналистами и партнёрами.

Описание деятельности компании: Компания Spb производит самое продаваемое в мире ПО для Windows Mobile коммуникаторов. Основанная в 1999 году‚ Spb - международная компания с представительствами в Гонконге‚ России‚ США‚ Таиланде и на Тайване. Spb предлагает широкий спектр уникальных программных продуктов для пользователей Windows Mobile, Symbian и iPhone‚ а так же тесно сотрудничает с ведущими мировыми производителями мобильных устройств и операторами сотовой связи. Своей популярностью программы Spb обязаны повышенному вниманию разработчиков к потребностям реальных пользователей‚ безупречности технического воплощения‚ стабильности и разумному дизайну.
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.