Управление коммерческой деятельностью компании, планирование продаж, ведение переговоров, заключение контрактов. Организация участия компании в конкурсных процедурах, расчет и подготовка ткп. Контроль исполнения контрактов, взаимодействие с заказчиками.
Управление коммерческой деятельностью учреждения, прогнозирование и анализ продаж, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров, организация сервисной абонентской работы, взаимодействие с агентами и заказчиками.
Планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения, ведение управленческого учета, формирование бюджетной отчетности. Контроль использования бюджетных субсидий.
Участие в закупочной деятельности (планирование, контроль процедур, принятие решений о закупках).
Формирование клиентской базы, проведение переговоров с клиентами, расчет технико-коммерческих предложений, подготовка документов и участие в конкурсных процедурах, подготовка договоров. Контроль исполнения контрактов, проведение переговоров с заказчиками и подрядными организациями, подготовка бухгалтерской документации.
Представление компании, ее проектов и продуктов коммерческим и государственным структурам. Формирование узнаваемости бренда в регионе присутствия, организация участия и презентация компании на мероприятиях IТ отрасли.
Планирование продаж, бюджета филиала, обеспечение достижения финансовых показателей
Управление подразделением по заключению договоров на предоставление телекоммуникационных услуг (b2c). Планирование продаж, найм, обучение, мотивация персонала, контроль и анализ продаж. Анализ рынка, разработка маркетинговых мероприятий.
Руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов - руководство сервисным подразделением оператора связи (2009г)