ПК - опытный пользователь ( 1-С Предприятие 8.0; 7.7, CRM, MS WORD, MS Excel, Internet, MS Outlook)
Анализ состояния регионального рынка. Разработка и внедрение долгосрочных и краткосрочных планов развития собственных представительств (филиалов) и партнёров. Контроль работы, развитие и координация взаимодействия собственных представительств (20 представительств(филиалов) в России и странах СНГ). Оптимизация и стандартизация деятельности представительств (филиалов). Отчетность о деятельности филиалов Управление уровнем кредита и дебиторской задолженностью, согласно установленных норм. Согласование и утверждение норм кредитов. План продаж (разработка, согласование, защита, контроль выполнения). Проведение переговоров с региональными клиентами на предмет сотрудничества: обсуждение годовых коммерческих условий, расширения ассортимента, разработка и согласование маркетинговых мероприятий. Организация и участие в специализированных московских и региональных выставках, конференциях и форумах. Разработка, планирование и поведение мероприятий по стимулированию продаж. Обеспечение обратной связи о ходе выполнения программ, их эффективности. Разработка и утверждение маркетинговой политики предприятия Разработка и утверждение положений об отделе, должностных инструкций Вывод новой продукции предприятия на региональный рынок Обучение новых сотрудников