1

Игорь Крупин

00000
О себе

Работал в Западной Сибири ( г. Лангепас) с 1988 года руководителем сервисных подразделений компании ООО 'ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь'. Прошел путь от Слесаря КИП и А, до главного инженера сервисной Компании, а позже работал руководителем Службы Заказчика в ТП

Опыт работы
ООО ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ
Начальник Московского сервисного центра
Должностные обязанности:

Руководство Московским сервисным центром Общества, численностью более 200 чел. Более 40 организаций - Заказчиков. Предоставление ИТ-услуг (инфраструктура, бизнес-приложения, АСУТП) организациям Группы ЛУКОЙЛ в Москве, московской, липецкой, тульской, см

Описание деятельности компании: Разработка, внедрение и сопровождение интегрированной системы управления в вертикально - интегрированной нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», систем управления производством и технологическими процессами, обеспечение корпоративной информационной безопасности,
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Информационные технологии
Должность: IT-директор, CIO
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.