5

Екатерина Леденева

00000
О себе

В работаю в маркетинге с 2001 года. Опыт и интерес к аналитической работе. Пять лет работала маркетологом-аналитиком в сфере услуг, с 2006 года стала начальником аналитического отдела в FMSG-компании. Сейчас активно изучаю брендинг.

Опыт работы
Парнас-М
начальник аналитического отдела
Должностные обязанности:

Руководство отделом, принятие участия в разработке стратегии развития предприятия на основе аналитических решений, относительно рынка мясопереработки, действий конкурентов и ассортиментного ряда продукции, выпускаемой компанией. Оптимизация ассортиментной

Описание деятельности компании: Парнас-М- мясоперерабатывающий завод, выпускающий полный ряд продукции мясопереработки, а также мясных полуфабрикатов.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Аналитик
Санкт-Петербург
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.