Александр Крюков

Александр Крюков

800000
Опыт работы
Группа компаний Абсолют
Ведущий специалист
апр. 2012
окт. 2018
Должностные обязанности:

- Инженер 1 и 2 линии технической поддержки.
- Составление еженедельных отчетов об общих результатах работ по технической поддержке
- Информирование Руководителя отдела о текущем состоянии работ по технической поддержке и поддержке пользователей
- Прием звонков, консультация пользователей
- Техническая поддержка пользователей в проектном офисе, офисах продаж недвижимости и управляющей компании ЖКХ.
- Регистрация заявок пользователей в системе Service Desk, их решение или эскалация ответственным лицам смежных групп ИТ для выполнения;
- Настройка оргтехники через Web-интерфейс оборудования размещенного в офисе;
- Коммуникация с специалистами смежных групп в ИТ по решению проблем, требующих совместного участия
- Обеспечение безопасности сети, архивирование и резервирование пользовательских данных, контроль пользовательского доступа (парк машин от 200, 5 удаленных офисов).
- Диагностика, тестирование и устранение проблем, неисправностей в локальной сети;
- Монтаж СКС;
- Обслуживание ПК, МФУ, принтеров, периферии
- Установка и настройка новой оргтехники компании (МФУ, принтеры);
- Замена расходных материалов оргтехники;
- Учет, замена, заказ расходных материалов;
- Удаленная настройка ПК конечных пользователей средствами windows Remote Desktop Protocol (RDP);
- "Заливка" новых ПК по сети из образа;
- Подготовка персонального компьютера для новых пользователей (установка операционной системы, ввод компьютера в домен компании и т.д);
- Настройка персонального компьютера для работы нового пользователя (смена пароля для пользователя, подключение сетевых\локальных принтеров, подключение сетевых ресурсов компании);
- Выявление причин неработоспособности оборудования и по возможности мелкосрочный ремонт;

Фитнес клуб премиум класса "Sky club"
Системный администратор
окт. 2009
нояб. 2011
Должностные обязанности:

- Поддержка и обеспечение бесперебойной работы серверов (в кол-ве 7) под управлением MS Windows 2003-2008;
- Техническая поддержка пользователей. Обеспечение безопасности сети, архивирование и резервирование пользовательский данных, контроль пользовательского доступа (парк машин от 50, 2 удаленных офиса).
- Поддержка системы видеонаблюдения «Интеллект», монтаж доп.камер.
- Диагностика, тестирование и устранение проблем, неисправностей в локальной сети;
- Монтаж СКС;
- Обслуживание принтеров, копиров;
- Закупка оборудования (видеокамер, hi-fi оборудования, ПК, принтеров, расходных материалов и т.д.);

Описание деятельности компании: Фитнес клуб
IBS DataFort
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками
сент. 2008
дек. 2008
Должностные обязанности:

- Согласование с заказчиком, клиентом и производственными подразделениями Компании уровней предоставляемых услуг по инсталляции и аутсорсингу;
- Разработка, согласование и контроль выполнения утвержденных планов выполнения работ по инсталляционным работам;
- Мониторинг и анализ выполнения планов предоставления услуги, контроль разрешения инцидентов и жалоб;
- Контроль качества и эффективности предоставления услуг;
- Подготовка предложений по улучшению услуги для клиента;
- Организация разработки и утверждения документов, закрывающих контракт, включая акты, счета-фактуры, накладные, а также отчеты о закрытии проекта;
За время работы в компании было выполнено 8 проектов по инсталляции оборудования и дальнейшего его сопровождения, а также несколько проектов по аутсорсингу.

Описание деятельности компании: Информационные технологии, консалтинг
Информационные технологии, консалтинг
Фриланс
марта 2007
авг. 2008
Должностные обязанности:

- Контроль и проведение аудита технического состояния и ИТ затрат в компаниях;
- Контроль за исполнением работ по аутсорсингу;
- Контроль качества и эффективности предоставляемых услуг;
- Разработка и внедрение решений, связанных с развитием IT-инфраструктуры Заказчика;
- Подбор и управление персоналом (под конкретный проект);
- Участие в проектировании и построении СКС у заказчиков (от 50 до 300 точек доступа);
- Подготовка и реализация проектов по созданию ИТ инфраструктуры с нуля в компаниях с парком машин от 40 до 200;

Описание деятельности компании: Информационные технологии, консалтинг
MIRAX GROUP
Ведущий специалист
июня 2003
февр. 2007
Должностные обязанности:

- Работа ведущим специалистом в составе группы технической поддержки в составе ИТ департамента (штат группы - 8 чел, парк машин - более 1200 шт., 5 удаленных офисов по Москве);
- Участие в разработке и внедрении решений, связанных с развитием IT-инфраструктуры компании;
- Ведение базы данных по компьютерной технике, осуществление закупок компьютерного и серверного оборудования;
- Заключение долгосрочных договоров поставки и обслуживания техники и ПО;
- Разработка регламентов, положений, инструкций (работа отдела, взаимодействие с подразделениями, должностные)
- Участие в составление бюджета департамента;
- Участие в составление технических заданий по проектам;
- Опыт организации взаимодействий отдела с другими подразделениями компании;
Участие в проектах: по организации СКС (от 200 мест)

Описание деятельности компании: Корпорация MIRAX GROUP, лидер монолитного домостроения Москвы. Компания выступает в качестве заказчика, инвестора, и генерального подрядчика строительства жилых домов, объектов социального назначения и офисной недвижимости
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Производство
Должность: Инженер службы поддержки
холост(а)
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.