- Управление и координация подразделений.
- Формирование ассортимента и ценовой политики.
- Разработка стратегии и тактики развития .
- Подбор новых направлений, вывод новых марок на российский рынок.
- Бизнес-планирование и контроль за выполнением подразделениями компании намеченных целей.
- Представление, «лицо", компании в протокольных и корпоративных мероприятиях: приёмы в посольствах, торговые палаты при посольстве Датского Королевства, торговая миссия при посольстве Франции
- Организация и проведение тренингов
Функции:
- Анализ продаж, ценообразование
- Разработка кампаний для достижения поставленных целей
- Формирование команды – набор и увольнения ключевых сотрудников.
- Формирование схемы работы с франчайзи.
- Переговоры с ключевыми инвесторами и потенциальными франчайзи (КАМ)
- Разработка программы лояльности для потенциальных и имеющихся оптовых клиентов.
- Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации руководящего персонала и сервис-менеджеров.
- Разрешение конфликтных ситуаций по всем направлениям деятельности компании.
- Организация участия в профильных выставках в России и в Европе.
- Открытие магазинов с "0" под ключ
- Ключевая роль в ребрендинге компании
Развитие бизнеса в области ритэйла, планирование, разработка, ведение и полный контроль до сдачи готового проекта. Поиск торговых помещений. Бизнес переговоры с владельцами помещений, урегулирование разногласий, техническое задание для визуализации проек