3

Камила Рагимова

00000
Опыт работы
Банк оф Баку
Директор Департамента Клиентского Обслуживания
Должностные обязанности:

1. Управление продажами2. Привлечение клиентов3. Управление кросс-селлингом4. Подготовка предложений по новым продуктам и услугам

Описание деятельности компании: Один из крупнейших коммерческих банков Азербайджана, занимает лидирующие позиции по розничному бизнесу, который является основным направлением деятельности банка (миссией). Я являюсь Директором Департамента Клиентского Обслуживания, в мои обязанности вход
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Азербайджан
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.